-Цитата от Dobermann -Цитата от Гара Ребят,дайте советы по "погружению" голоса в минус.Единственное,до чего я додумался,это опускать частоты широкой в районе 4 ггц и узкой в районе 500 гц.
плохо додумался. По-факту убиваешь голос. Все зависит от минуса и голоса. В минус уже отмастереный до -6дб РМС с плотным частотным диапазоном и в центре очень трудно уложить голос. В тоже время в нормально написанный минусок, не задавленный компрессорами-лимитерами еще это сделать без проблем. Вырезать частоты лучше м/с эквалайзеров в миде - именно 500-700 Гц, 1-4кГц. Можно использовать общую реверберацию.
Мы правильно друг друга поняли?Я при сведении на готовом минусе вырезаю частоты.Какие уж биты дают.Конечно,когда сам делаю,сразу забочусь об этом. "М\С" - это Мид\Сенд или как там? Тогда мне нужен совет,скачать эквалайзер в котором есть данная опция, желательно с анализатором. А вот за общую реверберацию спасибо, не думал об этом.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
-Цитата от Rof -Цитата от Гара Ребят,дайте советы по "погружению" голоса в минус.Единственное,до чего я додумался,это опускать частоты широкой в районе 4 ггц и узкой в районе 500 гц.
что тебя привело к такому заключению, друк?
Мне известно,что гармоники голоса лежат от 1 до 8 ггц(или я не прав?), а в районе 500 гц из за специфики микрофона. На анализаторе смотрел, там какая низкая больно волна на голосе.