-Цитата от nv-Jefo
О наболевшем ,ребят )
Сегодня хотел купить в связном Ipad , мне сказали что либо я должен им доплатить за его активацию , либо я должен активировать его сам.Соответственно , проверить в магазине его не удастся , ибо я не стану платить 600 рублей им , за то ,чтоб они выставили мне язык и ввели парольлогин к айтюнс. Вообщем , пока я пытался объяснить им ,что они не имеют права ставить в гарантии "проверено , работает" так как я не проверял его, они мне хамили всё это время , никогда больше не зайду в связной и не буду там ничего покупать . И никому не советую
ps. говорят типо везде так , думаю наябывают
ps. вопрос - кто покупал устройства эппл , отпишите , была ли возможность проверить?
продукция эппл не комплектуется гарантийным талоном. гарантия в 12 месяцев начинает считаться с момента активации устройства.
активация производиться по кабелю при помощи компа подключенного к интернету, либо беспроводным сетям.
с/н всегда проверяем перед покупкой в обязательном порядке.
связной - еще та конторка, куда лучше пойти в сетку или ион.