мощный сэмплец со старта навевает чувство присутствия дяди жени где - то здесь
хорошо ворвался , и , хоть голос у тебя в известной мере стандартный , — оставлять неплохое впечатление ты начинаешь с первых же строк , и можно даже простить тебе то , что ты оставил во рту половину звуков из первых же двух слов , и твоё " пара за " может звучать ( в отсутствие текста перед еблом ) как " маразм " , " два раза " или что - нибудь такое .
как было написано внутри кабинки на одной из студий : "
артикулируй , артикулируй , артикулируй "

панч про тележку стоит считать провальным , звучит неубедительно и как - то тупо ( неостро )
вообще , к концу первой части приходит новое , размытое понимание твоей натуры , и , если мыслить категориями , можно назвать тебя
модником , исходя , на вскидку , из наполнения вокабуляра словами типа "
адекватно зарешаем , осядет в плеере , реальный чувак , срёт кирпичами " , но и интонации не всегда свежо звучат , хотя каждую секунду трека ты делал со старанием , это бесспорно и похвально

припев второй части живой , хороший
куплеты скучноваты , но радует почти полное отсутствие шаблонов и клише , каждое четверостишье несёт достаточно яркий образ и позволяет тебе раскрываться так , как ты того , кажется , и хочешь
по рифмам есть плохие места , есть хорошие , а в основном же — просто и не особо изворачиваясь
весь трек на семь из двенадцати , если уж с плеча рубануть
послушал бы оппонента

