Показать сообщение отдельно
Максим FIL
СкладБомб
Аватар для Максим FIL
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012
Откуда: столько дерьмового рэпа?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 декабря 2012, 08:38
Домашняя страница ВКонтакте Instagram LastFm Отправить сообщение через twitter для Максим FIL
  #1657 (ПС)
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Macc_ Посмотреть сообщение
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение

слушаю отдельно, кручу. слушаю весь микс. кручу. потом следующий инструмент. это только если знаком с материалом. и знаешь что надо получить.
с незнакомым материалом тоже самое не прокатит. с незнакомым как на сцене... всегда нужно просить помолчать и послушать каждого отдельно. все накрутить по очереди. а потом пусть играют и поют а я кручу верчу дальше микс.
получается каждый инструмент накручиваешь, потом усаживаешь по местам.
а что, допустим, мешает ознакомиться с материалом (послушать целиком, потом каждого) и крутить всех вместе?
есть ли рациональность в этом для экономии времени, или в итоге работа идет медленней?

я иногда включаю всех, как было с роко-рэпом, тут в сводим вместе, и качусь от барабанов, например.
а иногда, особенно часто когда нужно начинать с вокала, просто тыкаюсь вокруг да около. подключаю, отключаю инструменты..
хочу разработать какую-то систему для таких случаев, ну или уяснить признаные алгоритмы

парни, включайтесь, я чет глубже намеченного копнул, по всей видимости
обычно начинают с барабанчиков и баса. вокал в последнюю очередь
студенты часто присылают работы с подобием эмбиента, то есть, просят поставить вокал максимально близко, но достаточно широко, чтобы небыло ощущения, что звучит в голове, а инструменты, ну чисто чилаут, далеко, глубоко..
выкручиваюсь так: накручиваю вокал, потом начинаю вокруг него строить инструменты. вроде получается и не особо отдельно звучит, и доволен студентик. но вот на такую шляпу трачу по три дня минимум. наверное что-то делаю не так, по тому что три дня ну очень доло

offline
Ответить с цитированием