-Цитата от -A-K-S- -Цитата от Le Taon -Цитата от Верни Себя Le Taon
я не писал, что "хочу накрыть концерт царя"
я писал о том, что очень хочу с ним попиздеть за мам и выдать леща, о том что "накрыть концерт" - речи нигде не было
я не любитель попиздеть, ибо если представится такая возможность - я ею воспользуюсь
Погоди. Ты конкретно писал, что собираешься придти на концерт со своими друзьями (спортсмены или просто царяненавистники, не суть) чтобы да, лещей надавать.
Но если ты хочешь поговорить - нахуй тебе толпа друзей? Нормальные люди разговаривают 1-1, тет-а-тет. Если ты собирался с друзьями приходить, и спрашивать за мам, Как репер Жиган, то это уже не разговор, а спрос, если можно так сказать. Ну и придти толпой на концерт, чтобы спросить за что-то( или просто толпой пиздюлей раздать) это называется накрыть концерт.
яб тебе черепок слоmал при встрече, зоофил сука, ты даже в баню попал за зоофилию, фу нахуй таким быть ?
Добавлено через 2 минуты 32 секунды
-Цитата от Le Taon -Цитата от SaVior
Ты вполне прав братух, о вкусах не спорят. Но всё дело в том что у каждого исполнителя есть своя типичная группа слушателей и у царя это малолетние долбоёбы. Его музыку слушать это как свастику на затылок набить и потом удивляться почему со мной никто больше нормально не общается
Вот ты себя лучше чтоли чувствуешь, называя других долбаёбами? Те же самые ребята его слушают, что и те, которые у тебя во дворе в футбол играют. Просто ваш форум с практически вседозволенностью позволяет им писать то, что в жизни они не скажут. Вы же их и провоцируете. Если тебе, например, 26 лет, а ты заходишь в тему написать "долбаёбы", чтобы в ответ получить негатив, то, конечно, ты ахуенно крут.
Если раньше на стенах писали "рэп круто" и т.д. и т.п. и, зачастую за это получали пизды, то сейчас пишут тоже самое, токо про своих исполнителей и на форуме, а вместо пиздюлей вербально друг друга ебут, и не понимают, что такое отвечать за свои слова.