Показать сообщение отдельно
Восточный Тони
активный пользователь
Аватар для Восточный Тони
Сообщения: 3,548
Регистрация: 01.10.2008
Откуда: Tallinn
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2012, 11:34
  #37 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
-Цитата от Восточный Тони Посмотреть сообщение
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
Заебись всё, хуй пойми, чё вы ноете.. третью миссию прохожу, красотища.
А у тебя не возникало чувство, что когда ты играешь, то ты зажат в определенные рамки?. То есть, нету той свободы действий, которая была в хитман блад мани и в пред. сериях, где нужно было самому все создавать, от начала и до конца миссии - добраться различными способами до цели и устранить ее. В этом же шутерсе (не поворачивается назвать хитманом) возникает чувство, что ходишь по "зажатому коридору", по которому ты просто обязан идти, дабы пройти миссию незамеченным. В этой части игрок не творец своего сюжета в миссиях. Если ты это не ощутил, то видимо ты хреного ознакомился с предыдущими частями. Вот что я хотел донести, братан
А так да красивая стрелялка, а-ля сплинтер селл и макс пейн3
Куча вариантов прохождения одной и той же миссии... есть, разумеется, линейные коридорные вставки, аля, дойти от точки А до точки Б, но и есть уйма миссий, где что и как решать игроку. Смотрю параллельно своей игре видеопрохождение на ютьюбе и вижу, например, что окромя замеченных мною вариантов убийства, чувак находит ещё пачку иных. Игра супер, уже твёрдо решил, что пройдя один раз, тут же возьмусь по новой. Линейные вставки нужны для разбавления, как минимум и развития сюжета, как максимум. А сюжет здесь охуенный. Хитман впервые показан не бездумной машиной, а человеком со своими мыслями и решениями. Нельзя просто так взять и бросать игрока в очередную, наполненную врагами, песочницу, есть определённые рамки и условности. Необходимы связки между уровнями. Мы впервые видим вменяемый сюжет и вменяемых персонажей. Враги просто нивъебенные, каждый со своей харизмой.
Да хуй знает, даже эти коридорные линейные вставки, которые разумеется есть, но их не так много, можно пройти а) вообще незамеченным; б) нейтрализуя и пряча трупы; в) убивая и пряча трупы; г) переодеваясь и проходя напролом; д) расстреливая всех направо-налево. И это только коридорные вставки(!) А сколько вариантов в полноценных миссиях, хочешь трави, хочешь души, хочешь подстраивай несчастный случай. Я, к слову, играл во все части Хитмана, начиная с самой первой квадратной, по нынешним меркам, хуйни. Самая лучшая часть до последнего была для меня конечно же Blood Money. Но Absolution -это вышка! Единственная, пожалуй, хуйня -это его ебучий "дар предвиденья" никому не нужный, но им можно и не пользоваться, играя по-хардкору.
Это круто раз тебе игра так понравилась, наслаждайся чё. Я же просто как ценитель Хитамана пройду ее быстренько и удалю Я, кстати, в Dishonored сейчас играю, осталась последняя миссия, рекомендую, тоже стелс игруля.

offline
Ответить с цитированием