чик чирик мазафака
Сообщения: 1,469
Регистрация: 02.07.2009 Откуда: гагарин |
19 ноября 2012, 17:15
| | |
#414 (ПС)
| -Цитата от Бодрый летун Показать скрытый текст -Цитата от redbullka я тут пока шел до дома,придумал такую штуку.
Флом,как насчет того,что явление социума обладает дуализмом?
То есть если рассматривать людей,как группу, то они являются так называемой серой массой с одинаковыми приоритетами,нормами,моралью, а если рассматривать людей, как отдельного индивидуума, то каждый обладает своими характеристиками.например, все мы любим музыку(это делает нас "серой массой", но если рассматривать каждого,то вон тот слушает реп,вон тот слушает рок и т.д. и т.п).
плюс ко всему,я склонен полагать,что все,что не зависит от человека,должно относить его к массе людей, а все,что зависит от него, наоборот делает индивидуальным. Допустим пример из школы(я же школота).
Есть КВН, и есть класс, который выиграл в нем. участие принимало около десяти человек. но говорят,что выиграли все, а только эти десять решили,что делать:кто-то придумывал шутки,кто-то рисовал плакат, кто-то допустим играл роль какую-либо.
все это конечно утрировано,но все же хочется знать,имеет ли право на жизнь эта теория,по твоему мнению, а если и есть уже такая,то может где-то можно ознакомиться подробнее? Мне кажется, что ты изобретаешь велосипед
Не о теории зеркального я пытаешься глаголить, случаем? - В этой парадигме доминирует представление об изменчивости общества, которое не сводится к застывшим структурам, а ежеминутно возникает заново, перекраивается, течет в потоке времени вслед за изменениями в символических значениях, происходящими спонтанно по ходу взаимодействия. В понимании Кули общество и индивид — две равнозначащие реальности, восходящие к процессу социальной коммуникации, который и составляет эмпирическую социальную реальность. Индивид уникален и неповторим, но не в силу своей «сущности», а потому что представляет собой продукт неповторимого сплетения отношений социального взаимодействия с другими индивидами и группами. В силу этого индивид динамичен: он меняется по ходу изменчивого процесса интеракции, выделяет особую категорию «первичных групп», возникающих естественно из прямого взаимодействия индивидов и представляющих собой непосредственный социальный субстрат индивидуального развития.
Согласно идеям Кули, индивидуальное Я человек приобретает в процессе коммуникации. Благодаря ей возникает и само общество, сводимое Кули к социальному, т.е. коллективному, сознанию. И индивид, и общество не обладают статическими характеристиками: это не сущности, а процессы. В силу своей коммуникативной природы они символичны, т.е. наделены меняющимся по ходу процесса символическим значением, которое придает им интеракция.
Для Кули, индивид и общество не противостоят друг другу, а представляют собой две стороны единого процесса социальной интеракции. Главное в теории выделено вооот. я знал,что уже это придумано кем-то. но нет,эта мысль сама пришла в голову мне Добавлено через 15 минут 50 секунд -Цитата от redbullka -Цитата от Бодрый летун Показать скрытый текст -Цитата от redbullka я тут пока шел до дома,придумал такую штуку.
Флом,как насчет того,что явление социума обладает дуализмом?
То есть если рассматривать людей,как группу, то они являются так называемой серой массой с одинаковыми приоритетами,нормами,моралью, а если рассматривать людей, как отдельного индивидуума, то каждый обладает своими характеристиками.например, все мы любим музыку(это делает нас "серой массой", но если рассматривать каждого,то вон тот слушает реп,вон тот слушает рок и т.д. и т.п).
плюс ко всему,я склонен полагать,что все,что не зависит от человека,должно относить его к массе людей, а все,что зависит от него, наоборот делает индивидуальным. Допустим пример из школы(я же школота).
Есть КВН, и есть класс, который выиграл в нем. участие принимало около десяти человек. но говорят,что выиграли все, а только эти десять решили,что делать:кто-то придумывал шутки,кто-то рисовал плакат, кто-то допустим играл роль какую-либо.
все это конечно утрировано,но все же хочется знать,имеет ли право на жизнь эта теория,по твоему мнению, а если и есть уже такая,то может где-то можно ознакомиться подробнее? Мне кажется, что ты изобретаешь велосипед
Не о теории зеркального я пытаешься глаголить, случаем? - В этой парадигме доминирует представление об изменчивости общества, которое не сводится к застывшим структурам, а ежеминутно возникает заново, перекраивается, течет в потоке времени вслед за изменениями в символических значениях, происходящими спонтанно по ходу взаимодействия. В понимании Кули общество и индивид — две равнозначащие реальности, восходящие к процессу социальной коммуникации, который и составляет эмпирическую социальную реальность. Индивид уникален и неповторим, но не в силу своей «сущности», а потому что представляет собой продукт неповторимого сплетения отношений социального взаимодействия с другими индивидами и группами. В силу этого индивид динамичен: он меняется по ходу изменчивого процесса интеракции, выделяет особую категорию «первичных групп», возникающих естественно из прямого взаимодействия индивидов и представляющих собой непосредственный социальный субстрат индивидуального развития.
Согласно идеям Кули, индивидуальное Я человек приобретает в процессе коммуникации. Благодаря ей возникает и само общество, сводимое Кули к социальному, т.е. коллективному, сознанию. И индивид, и общество не обладают статическими характеристиками: это не сущности, а процессы. В силу своей коммуникативной природы они символичны, т.е. наделены меняющимся по ходу процесса символическим значением, которое придает им интеракция.
Для Кули, индивид и общество не противостоят друг другу, а представляют собой две стороны единого процесса социальной интеракции. Главное в теории выделено вооот. я знал,что уже это придумано кем-то. но нет,эта мысль сама пришла в голову мне
теперь я знаю, как мне назвать свои взгляды на социум по-умному,а не просто "дибилы" |