-Цитата от Macc_
-Цитата от julik09
-Цитата от Macc_
выход первый и второй у двуканального режима. по большему счету это и есть мастер шина
а до максимайзера я бы посоветовал фейдер потаскать
То есть можно в самом проекте сведения все вешать на 1-2 (где, собственно уже финализация) и все, а не открывать отдельным проектом и делать мастеринг?
Кстати, фейдер-то стандартный перегруз выдает
мастеринг это мастеринг. там немного другие задачи. на этапе сведения нужно добиться хороших планов, отсутствия конфликтов частотных, правильной динамики, корректной работы эффектов, звучания классного.
на этапе мастеринга нужно довести до готовности песню, подготовить к тиражу на определенном типе носителя и заставить раскрыть все что заложено на этапе планирования композиции.
так что, если нет сменных ушей, то мастеринг лучше оставить мастеринг режиссеру или сделать самому через несколько свободных от сведения дней.
но нужно понимать, что стать великим и там и там не получиться по той простой причине, что человеческий организм долго адаптируется к заданным условиям.
возвращаясь к твоему вопросу о мастер канале. ты должен ставить на него что угодно, но добиться поставленного результата. минимум - лимитер.
при мастеринге мастер канал забивается всевозможными анализаторами.
Спасибо. Ну я так и планировал. Не все-же день за днем делать.
То есть лучше все ставить на 1-2?
И опять-же, если все делать в одном проекте, как открыть на самом мастере возможность вставлять пресеты?