-Цитата от mshom
-Цитата от beav1s
просто, как мне кажется, тут есть несколько слабые места в такой трактовке.
например, почему к концу сведения у микс-инженера уша замыливаться должны, а у мастеринг-инженера - нет?
Согласен - это субъективно для нас, сидящих дома или на микро студиях. Можно денек- два отдохнуть, послушать другую музыку и потом браться за мастеринг. Но все это вторично и не так важно в мысли высказанной
Макаи. Основная же суть верна. А вообще если по взрослому

, то микс инженер и мастеринг инженер, как правило разные люди (на больших студиях). И тут даже не замыливание ушей, а скорее психология - человек работающий над мульти треком зацикливается и может не слышать того что надо услышать. А человек делающий мастеринг имеет свежий взгляд и видит более целостно. На своем примере - чужие треки мне удается мастерить лучше чем свои. Свои я в итоге дотягиваю, но трачу на это гораздо больше времени и вариантов
да эт все ясно-то.
я вопросы не потому задаю, что не знаю на них ответы

просто именно данное место прозвучало как то, что мастеринг - это доделка того, чего не получилось при сведении (а именно целостности и тембральной идеальности, потому что у кого ухи замылились), что, мы знаем, не совсем точно