-Цитата от CARBO -Цитата от valerk1n -Цитата от CARBO ну хуй знает.
на тазик запчасти везде есть и стоят копейки.
а на 20-ти летний бумер еще надо поискать и раскошелится.
тем более если он машину на время берет (полгода - год)
уж лучше японца. японцы даже морозы получше немцев переживают (слова моего родственника, который работает автослесарем почти 10 лет ну и у которого конечно же японец)
знаешь вот тут мнения расходится ща начнут пиздецки)))
ну у меня просто очень много знакомых ездили на старющих япошках. и любые морозы они прекрасно переживали.
у соседа был маркуня. у знакомого субарь б4. у родственника субарь б4 битурбо!
еще у знакомых тоёты разные, лёва, карина и др.
да и по городу у нас много япошек старых. немцев старых по пальцам сосчитать можно
вообщем лично я как то больше японцам доверяю
старого немца не приходилось эксплуатировать.
у матушки моей давненько была карина, зимой она просто охуевала и заводится не хотела, по 5-6 раз в ночь, автозавод нужен был))
потом мазда 6 была у нее, с января, в ней конденсат ебашил из глушака плотненько, антифриз замерзал или хуй пойми че, в салоне, до печки доходил сигнал, только когда минут 30 погазуешь на прогретом движке, хотя машина 2006 года))
у меня сейчас бэха тройка, двадцатилетняя, пока не зимовал, но прошлый хозяин говорит зимой никаких проблем, единственная трабла с гуром, подмерзает он
на счет тайот) у них у всех по моему болезнь тормозов, перегреваются до пизды, и раз в два месяца полюбасу диски тормозные на смену, ну это по лету)) плюс, не знаю правда нет, но у трех знакомых на япошках были такие траблы, заводские задние стойки, они пластмассовые походу на половину, и на карине я как то залетел на скорости на бордюр (пиздюкомы был тогда) и пиздец им, причем обеим))
в общем по моему тут уже большее зависит от сборки, да и от хозяина, вот по мне немцы намного надежнее, даже 20 летние)) на следующий год буду так же эксплуатировать немца )