Вектра если брать, то только фэйслифт с 99 года. Обычно у них на задней подвеске проблемы с подшипниками, спереди соеденительные тяги.
На моторе часто проблемы с проводами зажигания, сэнсор для потока воздуха, дроссельный клапан загрязняется, сэнсорна раприделительном вале, коленчатом вале.
рециркулятор ОГ наябывается
Из неудобств только что руль скрипит, и на крыше может клей высохнуть и будет крыша вибрирывать
Но 1,8 моторы по надёжнее чем 1,6.
С сэнсорами как повезёт, а вот с другими проблемами точно столкнёшся.
Добавлено через 4 минуты 52 секунды
На этом моторе вроде ещё нужно каждые 60 тыс. Км зубчатый приводной ремень менять