Показать сообщение отдельно
Егор Кварц
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,939
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 октября 2012, 16:49
  #4582 (ПС)
-Цитата от mshom Посмотреть сообщение
-Цитата от Mc Nefa Посмотреть сообщение
Народ. Возник такой вопрос. Никто не знает как оптимально поставить настройки в Izotope ozone в плагине stereo imaging , чтобы звучало объемно и в то же время не терялся смак самого звука (был и в центре и чуть объемен), чтобы вообще кашерно было?

Или хотя бы какой плагин из тех же waves может помочь добиться такого эффекта?

+ чтобы было ощущение близости основной акапеллы к слушателю что на эквалайзере покрутить? Просто уже с этими экспериментами скоро крыша съедет, хочется адекватное мнение услышать.
Это делается на стадии сведения - близость объем глубина. Расстояние до акапеллы, как и для любого другого инструмента достигается целым рядом настроек и, что самое главное, грамотно записанным материалом. При записи изначально продумывается - как должен звучать трек, исходя из этого подбирать расстояние до микрофона, манеру исполнения, правильная запись даблов и многое другое. А так же четко понимать как на расстояние до звука влияют различные факторы:Близко - широкое стерео со всем возможным спектром частот, минимальная компрессия, минимальная или нулевая реверберация. .Далеко:узкое стерео, срез верхов низов, более сильная компрессия, тише по громкости.... Стерео расширители не применять)). Чтоб получить широкий, глубокий и прозрачный микс так же не стоит разводить инструменты и голос шире 80%. Так как в оставшемся диапазоне и живет реверберация, которая и делает трек шире. Распространенная ошибка - помещать что то в диапазон более 80% ( для этого надо иметь весомые основания) - широты так и не получается, за тго возникают проблемы с фазой. Озоном это не сделаешь - он дает только дополнительный блеск/ глянец для микса в целом
А не наоборот?

offline