-Цитата от HARDMC
-Цитата от 90+3
-Цитата от HARDMC
а схуяле тогда 50% из этих 20-25% с в/о закреплено за детьми богатых родителей? какой в этом смысл? в/о - это не услуга, которую можно купить за деньги, как поход к парикмахеру. Здесь не могут иметь место товарно-денежные отношения. Это элемент государственного механизма для обучения профессиональных кадров на ключевые посты, которые должны будут обеспечить устойчивость системы общества во всех сферах. А рождение таланта зачастую не зависит от родословной, как и наличие денег тем более не свидетельствует о интеллекте. Контрактная форма обучения по факту выполняет роль закрепления наследственной денежной аристократии в обществе, учитывая, что именно присутствие в/о дает возможность стать на ноги в материальном плане.
поэтому контрактную форму обучения в вузах следует отменить вообще, поскольку она девальвирует статус высшего образования, ограничивает социальные лифты, приносит вред государству, уменьшая количество потенциальных квалифицированных специалистов.
И это не вопрос капитализма или коммунизма, это вопрос здравого смысла.
Все разрушить, всех убить.
Ничо здравого в уничтожение коммерческого образования - нет. Просто надо ужесточить требования к ведению такой деятельности. А если в реалиях: в комм. ВУЗе лучше матер. база, сильнее преподавательский состав (плюс другие бонусы),
а у человека есть бабло зачем ему бесплатное, но на порядок хуже?
Кстати, у меня в городе это неплохо реализуется. Правда, другая сфера - дошкольное образование.
тут вопрос даже не в том, что все частные вузы прикрыть, а о поступлении. Если есть независимое тестирование после школы, как есть сейчас в Украине, например, то оно должно быть для всех вузов обязательно, и планка в частные вузы не должна быть занижена.
Есть бабки, но тестирование завалил, никакой частный вуз брать тебя не имеет право, хоть ты дочь миллионера.
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
а музыкальные способности или писательские от рождения или нет?
Музыкальные способности это физиология прежде всего(наличие музыкального слуха и голоса, например), а пример с писательскими способностями тоже где то на уровне организатора от рождения. Тот же Пушкин, хуй бы стал Пушкиным, которого мы знаем, если бы не сказки его няни, допустим