-Цитата от HARDMC
-Цитата от фломастер
-Цитата от HARDMC
а схуяле тогда 50% из этих 20-25% с в/о закреплено за детьми богатых родителей? какой в этом смысл? в/о - это не услуга, которую можно купить за деньги, как поход к парикмахеру. Здесь не могут иметь место товарно-денежные отношения. Это элемент государственного механизма для обучения профессиональных кадров на ключевые посты, которые должны будут обеспечить устойчивость системы общества во всех сферах. А рождение таланта зачастую не зависит от родословной, как и наличие денег тем более не свидетельствует о интеллекте. Контрактная форма обучения по факту выполняет роль закрепления наследственной денежной аристократии в обществе, учитывая, что именно присутствие в/о дает возможность стать на ноги в материальном плане.
поэтому контрактную форму обучения в вузах следует отменить вообще, поскольку она девальвирует статус высшего образования, ограничивает социальные лифты, приносит вред государству, уменьшая количество потенциальных квалифицированных специалистов.
И это не вопрос капитализма или коммунизма, это вопрос здравого смысла.
согласен полностью.
ты поднимаешь не подъемный вопрос. ты говоришь выходя за рамки вопроса мной затронутого. ты говоришь, "что нужно изменить в нынешней системе, чтобы было хорошо и правильно", я же написал, "как должно быть в нынешней системе", не обсуждая её саму.
сейчас вся социальная система держится на различных формах наследственной денежной аристократии.
по сути, ты говоришь как наивные ребенок только понявший положение дел - аля "сейчас деньги всё решают, так не должно быть, должно быть по честному

". ну должно быть и че? об этом то хули говорить.
можешь ещё дальше пойти, и порассуждать о мирово экономике держащейся на долларе, там же всё еще смешнее, просто это лишняя трата времени, всё и так ясно, нужно уметь принимать грамотные решения исходя из доступного, а не мечтать "вот если бы, тогда я бы...". тогда не только ты бы, тогда все бы.
разве для России проблема полностью отказаться от контрактной формы обучения? или для любой развитой страны? тут даже нет никакого идеализма, и в той же Германии, насколько я знаю, может ошибаюсь, почти все высшее образование - бюджетное.
Экономика это вполне может потянуть, бюджет не развалится, тем более, если горы бабла от продажи ресурсов.
Это как раз самое простое и быстрое, что можно сделать. А вот с мировой экономикой, долларом, и т.д. все намного сложнее.
ты говоришь о россии, как о чем-то отдельном от людей ей управляющих. для государства с его ресурсами, для территории, для земли и т.д. это не сложно. вопрос в том, нужно ли денежной аристократии управляющей россиией, ограничивать себя и своих детей в правах и возможностях? при этом давая другим людям, как раз таки умным и способным, возможность себя подвинуть. думаешь им это нужно? ты опять говоришь наивные вещи. "почему богатые не уровняют себя в правах с бедными?

", потому что им нахуй это не надо, а не по тому что это сложно, разумеется это просто.
все эти побрекушки, слова, законы, проблемы, это всё хуйня. корень проблемы в межкласовости. она была всегда и будет всегда. богатый всегда будет стараться эксплуатировать бедного давая ему так мало, насколько это возможно. и "просить" добавить прав или ништяков, наивно и глупо.
все борцы за справедливость, заканчивают её поумнев и найдя теплое место для эксплуатации тех, за кого глотки рвал вчера.
поэтому нахуй эту тему поднимать, вопрос в том, как лучше при нынешней ситуации.
-Цитата от Hoolig
-Цитата от фломастер
-Цитата от HARDMC
а схуяле тогда 50% из этих 20-25% с в/о закреплено за детьми богатых родителей? какой в этом смысл? в/о - это не услуга, которую можно купить за деньги, как поход к парикмахеру. Здесь не могут иметь место товарно-денежные отношения. Это элемент государственного механизма для обучения профессиональных кадров на ключевые посты, которые должны будут обеспечить устойчивость системы общества во всех сферах. А рождение таланта зачастую не зависит от родословной, как и наличие денег тем более не свидетельствует о интеллекте. Контрактная форма обучения по факту выполняет роль закрепления наследственной денежной аристократии в обществе, учитывая, что именно присутствие в/о дает возможность стать на ноги в материальном плане.
поэтому контрактную форму обучения в вузах следует отменить вообще, поскольку она девальвирует статус высшего образования, ограничивает социальные лифты, приносит вред государству, уменьшая количество потенциальных квалифицированных специалистов.
И это не вопрос капитализма или коммунизма, это вопрос здравого смысла.
согласен полностью.
ты поднимаешь не подъемный вопрос. ты говоришь выходя за рамки вопроса мной затронутого. ты говоришь, "что нужно изменить в нынешней системе, чтобы было хорошо и правильно", я же написал, "как должно быть в нынешней системе", не обсуждая её саму.
сейчас вся социальная система держится на различных формах наследственной денежной аристократии.
по сути, ты говоришь как наивные ребенок только понявший положение дел - аля "сейчас деньги всё решают, так не должно быть, должно быть по честному

". ну должно быть и че? об этом то хули говорить.
можешь ещё дальше пойти, и порассуждать о мирово экономике держащейся на долларе, там же всё еще смешнее, просто это лишняя трата времени, всё и так ясно, нужно уметь принимать грамотные решения исходя из доступного, а не мечтать "вот если бы, тогда я бы...". тогда не только ты бы, тогда все бы.
а ты можешь показать нам, простолюдинам, решение вышеупомянутых проблем?
решения для масс нет. всегда есть эксплуатароры и эксплуатируемые, есть и будут всегда, потому что люди разные и не равны между собой, не умственно, не физически, не сознательно. решение есть для каждого отдельно. он может выбрать, на какой из двух сторон он сам. это зависит от интеллекта, нравственных и моральных качеств и прочих составляющих личности.
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
ты думаешь коррупцию сложно искоренить? очень просто. но богатый и создал её, чтобы ему легче жилось, а бедному сложнее.
задача денег, упрощать существования для себя и усложнять для эксплуатируемых. временами бывают бунты и революции когда пояс перетягивают, потом всё повторяется.