Показать сообщение отдельно
Тедди
[Camomile Union]
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 октября 2012, 19:17
ВКонтакте
  #3913 (ПС)
-Цитата от forzeNson Посмотреть сообщение
-Цитата от Тедди Посмотреть сообщение
-Цитата от Dobermann Посмотреть сообщение
больше можно заработать торгуя в палатке шаурмой, которую можно поставить с взложением тех же средств, что и в бюджетную проджект-студию. Так что кто в музыке только за лавешкой - тот смешон. Исключая людей заранее с подвязами, на движухе и пр.
Не) При полной загрузке на домашней студии в месяц можно поднимать около 100 кусков. А спалатками у меня друган связан. Там ещё хуй знает - от 10 до 40 тыс у тебя выйдет

Такая хуйня. так то вот я инженер например. Сидеть качаться под музончик и с людьми общаться приятней, чем ебаные чертежи в конторе хуячить

Не знаю, кому как, а мне 100 кусков - нормальные бабосы.

Расчёт:
Показать скрытый текст

500 р за час работы х 8 часов работы в день в среднем х 30 дней = 120000
На ваши 30 тыс гривен.
херасе! это что ж за цены то такие...где? и в каком городе так развито музло что именно к тебе на студию будут так ходить?

не буду голословным. Вот типичная студия
http://vk.com/topic-26708481_26639446
900 - в час

Ты представить не можешь, сколько в москве рэперов

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
[QUOTE=Dobermann;1076538701]
-Цитата от forzeNson Посмотреть сообщение
-Цитата от Тедди Посмотреть сообщение

Не) При полной загрузке на домашней студии в месяц можно поднимать около 100 кусков. А спалатками у меня друган связан. Там ещё хуй знает - от 10 до 40 тыс у тебя выйдет

Такая хуйня. так то вот я инженер например. Сидеть качаться под музончик и с людьми общаться приятней, чем ебаные чертежи в конторе хуячить

Не знаю, кому как, а мне 100 кусков - нормальные бабосы.

Расчёт:
Показать скрытый текст

500 р за час работы х 8 часов работы в день в среднем х 30 дней = 120000
На ваши 30 тыс гривен.