- Фишка с телекинезом, например, нам обоюдно показалась лишней и надуманной. Всю эту историю вполне можно было рассказать и без этих недолюдей икс.
В том-то и идея была, что она была
лишняя. В этом и прикол, это ж прямым текстом проговорилось - все начали мнить себя суперменами, а по факту получили бесполезный рудиментарный навык кручения монеток. У одного лишь Рейнмейкера (Шамана) мутация приобрела очертание осознанности, как безграничной силы, которую можно пустить во благо или во зло.
- Понравился комментарий сзади сидящей парочки по концу фильма: "[I]Бля,он же мог себе просто руку отстрелить, допустим
Если бы ты был наёмным убийцей, и знал цену жизни и смерти, ты бы разменивался на отстрел руки?
-Цитата от Джанго
в целом всё очень понравилось, только вот с малым малость перегнули палку, да и концовка, как по мне вышла смазанной и даже ванильной в стиле "достучатсья до небес"

.
+ вот это:
- Идея сама по себе очень крутая (как и в случае с вышеупомянутым "Временем"), но её реализация МОГЛА БЫ БЫТЬ и лучше. Хотелось какой-то тайны по концу. Вернее крутой развязки, а не этого ебаного самопожертвования.
+ вот это:
- К примеру, кто всё-таки был такой этот престарелый Тупой и ещё тупее Джефф Дэниелс? В смысле, кто он был в 2044-ом (основном времени действия фильма).
Как в конце "Начала" нас осознанно водят за нос с волчком, который застывает в кручении и мы не знаем, сон это был или не сон, так и Джонсон осознанно даёт для каждой из версий кучу доказательств - Джо и парнишка Сид - один и тот же человек, или нет? Эйб (Джефф Дениелс) и неудачник Кид Блу - одно и то же лицо, или отец и сын, или просто начальник и подчинённый?
Каждая из версий осознанно заставляет нас выстраивать интересные, но бесполезные версии. Каждая версия сомнительна. Качественное отличие Джонсона от Нолана как раз в том, что Крис возводит эту формалистскую игру версий в абсолют, а Джонсон её самопожертвованной концовкой перечёркивает, смещая акцент на другом. При этом всплывшая в воображении (или памяти?) Джо линия с Сидом, шкерившимся в товарняке, всё-таки развивает сразу кучу версий, в этом, на мой взгляд, сила концовки.
- Эмили Блант няшка, хотя и простушка какая-то, не устаю повторять. Ей вот такие вот роли деревенщин самое оно. Не катит она на благородную особу, тащемта. (привет, скускоре, не бей).
Я уже всё сказал про Эмили

У тебя, видимо, во время просмотра ситуация, что называется, по Кроуостоаку:
"А мои мысли - в совсем другом месте. Думаю я о сиськах своей невесты."
Возможно, и не мысли. Возможно пальчики были в трусиках. Хуй тебя знает. Лично я запустил брючного змея, поставил протеиновый укол, покидался мясом заблаговременно до просмотра, поэтому на Блант я смотрел пресыщенным, даже критичным взглядом, но даже несмотря на это она пробила ментальную броню.
-Цитата от It's Miller time
почему Брюси в кафе стреляет в окно, якобы для того что бы выпрыгнуть в него, но в итоге все равно выпрыгивает в окно со стеклом?

Я не знаю, было ли это ляпом или осознанным ходом. Но лично я склоняюсь ко второму. Давайте представим себя на месте сценариста, который детально описывает эту сцену - неужели возможно упустить такой очевидный момент?
-Цитата от totalschaden
вообще идея избавляться от трупов отправляя их в прошлое глупая донельзя, блять раствори труп в кислоте, зачем столько еботни, создавать ради этого целую организацию и тонны серебра с золотом тратить незачем вобще. ну это как бы сюжетообразающее допущение и поэтому режет глаз.
Да, сюжетообразующее допущение. Я не вижу тут ничего глупого, а скорее, наоборот, вальяжно-гениальное. Как Бабан нехотя убирает во фристуле Тёмку Татищевского. Возвращаясь к предмету культа - самые охуенные кинчи, которые лично я причисляю к культовым - они же нарочито несостыкованные, идиотские. Взять, к примеру, "Сказки Юга" Р.Келли или "Страсти Тёмного полдня" Ф.Ридли.