-Цитата от Dobermann -Цитата от DENCREAT -Цитата от Dobermann
нахуй лимитеры с дорожек, они у меня не шкалят. После всех подьемов и манипуляций работаю где-то в -8дб.
На мастере, еще до сведения я ставлю компрессор. Ну или после 1/3 процесса.
чем тебе компpессоp вдpуг не лимитеp
многим.
Лимитер это компрессор с фиксированым уровнем ратио - бесконечность(минимум 10:1). Все что выше порогового значения он не сжимает там 3:1, 4:1, а отсекает вообще. Это касательно технической части вопроса. Художественная часть состоит в том, что лимитеры зачастую максимально прозрачны в звучании и не привносят никакого характера. Это их задача - убирать пики, защищать тракт от перегрузки. Я пользуюсь компрессией для придания характера звучанию. Как видишь лимитер для моих задач вообще мимо. Вот хотя бы по этому(а есть еще масса причин почему) компрессор это не лимитер, а лимитер не компрессор, хотя у них есть смежные области.
Вообще не понятно зачем пихать на дорожки лимитеры, не проще ли громкостью рулить и следить за перегрузом?
Это ж не мешает настроить комрессор как лимитер. Но в общем соглашусь.
Про лимитеры на дорогах вообще бред имхо