Daz Dizzy
По ту сторону зеркал
Бледный осунувшийся парень со здоровенным шрамом на лице сидит прямо передо мной вот уже несколько часов. Его одежда изорвана, лицо испещрено синяками и шрамами, а взгляд начинает отдавать настоящим сумасшествием... Пиздец,ну вы только взгляните в глаза этому чудику. Я не шучу. Взгляните в эти большие, бездонные зеленые пропасти, и вы обязательно увидите там тот самый огонь сумасшествия, и почувствуете, как это безумный взгляд просверливает вашу чертову душу. Мальчуган весь трясется, его как будто бьет током. Он подавлен, и в то же время взбешен. Весь его вид говорит о том, что он скоро совершит нечто ужасное. Ужасное настолько, что это навсегда заклеймит его и его семью в глазах уважаемых сограждан, как "ублюдков" и "уродов", а так же "пизданутых на всю голову".
И все бы было хорошо, но этим мальчуганом являюсь я сам. Да, вы не ослышались,это я и есть, чтоб вы все провалились. Я уже несколько часов я сижу перед зеркалом и смотрю на свое отражение. Я НЕ ВЕРЮ, что из жизнерадостного мальчика, я превратился в запуганное создание без друзей, полноценной семьи и планов на будущее. Дрожащими руками я пишу эту записку в надежде, что после всего, что я сделаю, эту записку кто-нибудь найдет. И прочитав ее, поймет, что у меня были веские причины на то, что я в скоро времени совершу.
Сегодняшний день начался как обычно. Мой будильник разбудил меня в 7 утра, оторвав меня от классного эротического сна с двумя анимешницами, где они занимались со мною фистингом, а я мурлыкал от удовольствия. Дверь в мою комнату распахнулась, и в нее влетел мой тупоголовый старший брат с огромным вантузом, с которого стекали остатки говнеца(судя по всему, этот вантуз не так давно побывал в жерле унитаза). Этим самым вантузом брат начал пиздить меня по ебалу и орать:
- Вставай, школота! Пиздуй на занятия, пока я тебе с ноги не уебал! - А где мама? Она же меня обычно будит. - сонным голосом ответил я.
- Мама и папа в командировке. Поэтому всю эту неделю ты в моей власти, петушок. - ответил брат и заржал, довольный своей шуткой.
Ну, охуенно. Мало того, что я теперь целую неделю буду терпеть идиотские шутки моего братца, мне еще и придется жрать его еду, а готовит он отвратно, поверьте мне. Помню, как-то он сварил манную кашу, и зачем-то помимо масла кинул туда зелени,желтка и приправил коньяком. В результате каша получилась похожей на блевотину, и когда я жрал ее, братец стоял рядом и подшучивал:
"Да ты когда хорошенько проблюешься, каша даже не изменится"
Я по быстрому принял душ и принялся чистить зубы. Когда я чищу зубы, я пытаюсь не смотреть в зеркало. Ненавижу свое отражение: щуплый мальчик со смуглой кожей, огромными глазами и большим шнобелем - это я. Поэтому я всегда смотрю вниз, когда мне приходится задерживаться у зеркала - так я снижаю шансы увидеть свой мордак.
Выйдя из ванны, я вернулся в свою комнату и начал одеваться. Одев свою любимую рубашку, я принюхался и обрадовался - запах собачьего дерьма, которым мои одноклассники давеча вымазали всю мою одежду, уже совсем выветрился. А значит, как в прошлый раз, пассажиры в автобусе из-за вони не будут выходить на две остановки раньше,чем нужно. К сожалению, этого нельзя было сказать о портфеле - собачье дерьмо на его дне уже высохло, не отстирывалось и дурно пахло - поэтому пришлось скрыть его подкладкой, побрызганной папиным одеколоном - чтобы сбить запах.
Одевшись и взвалив портфель на свои слабые плечи, я крикнул брательнику:
- Я пошел, пока! - Катись, уёбище. Чтоб тебя хачи в подворотне отпиздили, олень ебаный. - ответил братец и снова заржал.
Показать скрытый текст
По правде сказать, я уже привык к подобным шуткам со стороны братца. Видите ли, он уже пять лет сидит на неком хип-хоповом сайте, и даже стал там модератором. Он не допускает меня к этому сайту, но мельком я заметил, что его никнейм заканчивается на 21 . Прямо как коэффициент его умственного развития, блин. Впрочем,неважно - к делу это не имеет прямого отношения, Анон
На улице дождь лил,как из ведра. Казалось, что Бог выпил несколько литров пива, и наплевав на законы этики, решил обоссать всех людей прямо с небес. Я шел к автобусной остановке, меся своими белыми кроссовками все это мокрое из-за дождя говно, и про себя проклинал все на свете: школу, братца, расстояние до автобусной остановки, портфель с запахом собачьих испражнений. Добравшись до остановки, я достал сигарету и закурил. Автобус подъехал в ту же минуту, как только я поднес фильтр ко рту. Вот так всегда! Дверь автобуса открылись, но в салон меня не пустила кондукторша, которая своей жирной жопой смогла бы занять пол-Африки:
-Ты вчера всех пассажиров запахом говна распугал, гадёныш! - завизжала она.
-Я не виноват! Это все однокла... - Ничего не знаю! Чтобы я тебя здесь больше не видела, гадёныш! Пешком иди, раз шутник такой!
... И эта тварь вытолкнула меня из салона, после чего автобус хорошенько газанул и уехал, хорошенько обдав меня грязью с асфальта.
До школы я добрался пешком. Ввалившись, весь грязный и мокрый в класс, я услышал за собой крикливый голос математички Анны Зигфридовны:
- Почему опять опаздываешь?
- Меня в автобус не пустили! Я пешком до школы шел! - Одни оправдания! Два, и чтоб я тебя до следующего урока не видела!
С этими словами она захлопнула дверь прямо перед моим носом. Сука, где то я сегодня уже это видел.
Показать скрытый текст
Я знаю, вы немного утомлены. Но уже скоро вы все поймете. Потерпите.
Я сидел в коридоре и счищал с себя грязь, когда ко мне подошел Макс Аристов - главный козлина класса, мажор и заводила, который всегда издевался надо мной. Он подошел, положил мне руку на плечо, и сказал, ухмыльнувшись:
- Ну чо, Зотин, обоссым тебя сегодня, или просто отпиздим?
- Ни то, ни другое. Отстань.
- НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ! Пацаны, сюда. - громко заявил Аристов.
Ко мне подбежали мои одноклассники. Аристов, развернувшись, дал мне такого леща, что я упал со скамейки. Его шестерки взяли меня за руки и ноги, и потащили в мужской туалет. Там, они заперли дверь на щеколду, и встали в кружок вокруг меня.
- Ну че, пацаны, начинаем? Кто лошилу держать будет? - Бля, мы же его обоссать хотели, за то, что он Коляну вчера списать на русском не дал.
- Точняк! Дверь закрыли?
- Да.
- Ну тогда, погнали, ёба.
Следующие несколько минут я не берусь описывать - скажу только, что я повернулся спиной, чтобы моча не попала мне на лицо или в рот, что еще хуже. После всего этого, эти уроды побрезговали меня бить. Я уже вздохнул с облегчением, как вдруг Колян, тот, кому я не дал списать, заявил:
- Бля, может его башкой в толчок? А то мы его обоссали, а ноги-то сухие.
Идея всем пришлась по нраву. Макс Аристов пошел искать толкан погрязнее, а его шестерки тем временем, решили на меня похаркать.
- Пацаны, давайте его сюда опустим! - послышался радостный голос Аристова.
Меня потащили к толчку. Он был ужасно грязный: в его жерле лежала адская смесь из туалетной бумаги, говняных колбасок и сигаретных бычков.
Меня подняли за ноги. Опустили головой в унитаз.
Подняли.
Опустили.
Подняли.
Опустили.
...
Очнулся я уже дома. Я не пошел на следующий урок.
Но я приду в эту школу завтра. И принесу с собой кое-что.
Знаете, что я сейчас держу в руках? Это Glock 17, австрийский пистолет. Небольшой,и простой в применении, из серии "выхватил и пали". Механизм курка устроен так, что пистолет не выстрелит, если курок не нажать до упора. Следовательно, я не прострелю себе ничего, пока буду держать пистолет в кармане. Рядом со мной лежит еврейский пистолет-пулемёт Uzi. Каждая пуля такого оружия способна оставить в теле человека дыру размером с черешню. У меня есть к нему приклад, поэтому отдача, а следовательно, и точность стрельбы многократно увеличится.
Я ненавижу вас. Ненавижу братца, ненавижу одноклассников,ненавижу школу, ненавижу все. Завтра я устрою вам школу Колумбина. Я устрою вам миниатюрную Чечню.
Вы умрете,а мне наплевать.
Я буду плевать на ваши могилы... если не присоединюсь к вам, и не успею приберечь пулю для себя.