-Цитата от MCWertX -Цитата от LikeFly -Цитата от MCWertX Да в клубе читать фаст-флоу гораздо легче. Причин много. На студии над каждой интонацией надо заморачиваться. А если ещё работу дыхания добавить - то получается, что студийная запись - дело намного сложнее, чем клубное исполнение. В клубе какие-то неточности особо никто и не заметит. Но это я лично по себе сужу, конечно. Когда я в Кирове на фестивале взял гран-при в номинации "самый быстрый и техничный" - никаких сложностей в этом не было. А вот при записи треков, которые читал, помню, тратил много времени на репетицию
У них с Эленти это главный козырь голосовой подачи
Ты Маск?
Ну про краденые названия - конечно, вы погорячились. Непреднамеренно, если уж на то пошло. Наш третий организатор из Канады (Apostol) завтра выйдет из баньки, раскидает, что к чему=)
Про тейки. А как бы вы баттлились в 90х? Не было этих цифровых красот (ни компов таких, ни секвенсеров, ни плагинов), большая часть в аналоге была.. Вот и учились исполнители вживую всё делать. При чём я про все жанры сейчас. Возможно, в отборочном закрою глаза
Возможно, нет
P. S. Меня очень радует, что вживую до сих пор стараются читать старички. Те же Bad Balance. Из молодых МС - живая читка уже редкость.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Кстати, по просьбам народа русского
в список для голосования добавлены:
1. Гарри Топор (Berlin Records)
2. Janmal (ТГК)
3. Just [TERRA INKOGNITA]
4. Dom!No a.k.a. Nasty Nay
5. Svyat
6. Типси Тип (Правый Хвост Длиннее)
Да-да) Я Маск) я кстати совсем не против ван тейков и фристайл баттлов) и всегда за участие в них) В начале девяностых были и секвенсоры и все на свете)) Я Вас уверяю. Лично я в лайве все без проблем зачитываю) Но дело в том, что мы живём не в 90ых уже. и если есть возможность - почему бы ею не воспользоваться и не перечитать пару строк, которые вышли послабее?) Тем более что я не ради модности юзаю питч корректоры чаще всего, хотя иногда я не против модных фишек, но если есть команда, то почти всё можно реализовать и в живую..Посмотрите лайвы Тек Найна, там модных эфектов больше чем на весь ру реп. Просто многие даже не понимают что реп можно читать в ноту или аккордом например. второе кстати очень часто путают с автотюном итп.
Если я вас правильно понял, то вы будете снижать оценку за тейки и автотюн?
Быть-то были. Сам я тогда звукорежиссурой и музыкой на занимался. Но я вот точно уверен, что тогда компьютеры просто не вывезли бы современные плагины. Да и их качество на тот момент... Что говорить, если до сих пор возникает надобность в отдельных DSP-обработчиках со своим железом для сложных проектов (например, лонг миксы, где минус по-иструментально и 20 исполнителей с куплетами, отписанными в разных студиях и требующих разной компрессии, эквализации в лучшем случае).
Про тейки теперь. Несовсем так. За автотюны, мелодины, питчи и прочие корректоры/эффекты никто снижать не будет. Т. к. это музыкальным навыкам МС никак не противоречит. Если эффект в тему - то это даже лучше. Я за любые проявления креативности (даже если это уже не по критериям оценивания).
Пару строк переписать - ладно ещё. Простительно. Но когда МС откровенно кусками на бит ложит свой речитатив... то вопрос - как его можно считать полноценным МС? Всё-таки техника подразумевает не только ритмическую точность/рисунок, но и процесс отлаженности речитатива (то есть работа дыхания). И ещё - я не говорил, что всю песню в один тейк писать надо (всё же те же припевы и по схеме другой часто пишут для выделения, что вобщем-то правильно! и это требует отдельной записи). Но куплеты...
если там нет определённой задумки для по-тейковой записи - то часто по ситуации я не одобряю, например, метод записи по 2-4 строки (т. к. это может каждый, имея о ЭмСинге представление).
А лайвы - не аргумент, как по мне. Если МС умеет, то он везде умеет. ИМХО.
Ну и ещё... это лично моя заморочка. Другие судьи этому значения могут не придавать. Так что близко к сердцу принимать не надо
Вот вот) Бывает каждые 4 строки получается разный мелодический рисунок и т д) В общем я понял тебя) главное время найти на трек!))