Показать сообщение отдельно
Вовка
впоряде
Аватар для Вовка
Сообщения: 16,899
Регистрация: 29.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 августа 2012, 00:05
Отправить сообщение через twitter для Вовка
  #3188 (ПС)
-Цитата от [JASON] Посмотреть сообщение
Суть проблемы: HTC присылает мне офф. обнову на HTC Flyer, я обновляюсь, устройство просто умирает. Я обращаюсь в поддержку HTC.

И вот так HTC помогает своим драгоценным клиентам.

****************

Customer ChatChat TranscriptПожалуйста, ожидайте, пока к Вам подсоединится свободный агент...С Вами на связи Нина. Нина: Добрый день Сергей, спасибо за обращение в HTC.

Нина: Подскажите, пожалуйста, Ваше полное имя, контактный номер телефона, е-майл адрес и IMEI или серийный номер Вашего аппарата (Вы можете посмотреть IMEI, набрав в телефоне *#06# ).

Нина: с документов к устройству, IMEI

Сергей Вурхиз: Сергей. Мобильного номера нет. адрес почты: тут якобы почта. IMEI:тут типо имеи

(а здесь важно будет уточнить, что в вопросе перед чатом поддержки, я написал : устройство не включается)

Нина: На данный момент рекомендуем сделать сброс до заводских: Если вы не можете включить телефон или получить доступ к его настройкам, вы все же можете выполнить сброс настроек с помощью кнопок на телефоне. Выключите устройство, включите, затем нажмите и удерживайте кнопку УМЕНЬШЕНИЯ ГРОМКОСТИ, а затем кратковременно нажмите кнопку ПИТАНИЕ. Дождитесь появления экрана с 3 изображениями Android, на экране клавишами звука вниз налистайте на factory reset/clear storage, затем кратковременно нажмите кнопку питания. При запросе подтверждения нажмите кнопку УВЕЛИЧЕНИЯ ГРОМКОСТИ.В результате этой операции вся ваша персональная информация с памяти коммуникатора будет удалена, коммуникатор будет как в момент покупки, только предустановленное программное обеспечение, если вы предварительно не сохранили ее синхронизировав с компьютером либо на cd карту, как-то ее восстановить вы не сможете. Если после сброса будет все аналогично, обратитесь в сервисный центр в вашем регионе. Если вы уточните ваш регион/город, мы можем подсказать вам адреса наших авторизированных сервисных центров.

Сергей Вурхиз: этот вариант не помогает. Переход в режим с трема андроида выполняется сам после подключения устройства к компьютеру, либо зарядке. В течении 2-3 секунд аппарат сам "бегает" по списку, затем вибрирует и выключается, через 30 секунд все повторяется. Выбрать ничего не получается.

Сергей Вурхиз: есть еще варианты решения проблемы?

Сергей Вурхиз: Нина, вы мне поможете?

Нина: то есть вы его включить не можете?

Сергей Вурхиз: логично. Без подключения через юсб или зарядку, он вообще без эмоций

Нина: вы выключаете устройство долгим нажатием на кнопку питания в течении 10-15 сек?

Нина: в этот момент устройство не должно быть подключено к компьютеру

Нина: Если сброс не помогает или вы его сделать не можете, обратитесь в сервисный центр в вашем регионе. Если вы уточните ваш регион/город, мы можем подсказать вам адреса наших авторизированных сервисных центров.

Сергей Вурхиз: Повторю, только подключенное к зарядке или юсб, устройство реагирует на POWER + VOL.DOWN, либо так же само в этот режим переходит.

Нина: Если сброс вы его сделать не можете, обратитесь в сервисный центр в вашем регионе. Если вы уточните ваш регион/город, мы можем подсказать вам адреса наших авторизированных сервисных центров.

Сергей Вурхиз: город. Стаханов

Нина: К сожалению, по месту что вы указали, нашего официального авторизированного сервисного центра нет, в этом случае вы можете обратится в место покупки, где приобретали ваше устройство (и они уже будут решать вопрос с нами и нашими сервисами), либо в ближайщем городе к вам в авторизированный сервисный центр (в этом случае укажите города), либо если устройство на гарантийном обслуживании мы можем заказать вам услугу курьера на дом, по этой услуге ваше устройство заберет сотрудник почты и отправит его в наш авторизированный сервисный центр в Санк-Петербурге (если в этом случае в ходе диагностики будет выявлено, что случай не гарантийный - курьера/доставку/диагностику и ремонт оплачить будете вы, подробнее с этой услугой вы можете ознакомится на htc-service.ru, либо позвонив на 8 800 200 48 20)

Сергей Вурхиз: Я покупал в России, в Москве, у меня нет возможности поехать туда.

Сергей Вурхиз: Уже сразу бы советовали положить на полку и забыть.

Нина: если в ближайщий город не удобно, то можно по курьеру на дом отправить его на ремонт в Санк-Петербург

Сергей Вурхиз: ок, спасибо =D

*********************************

Грустно, очень грустно всё... Отправить в Питер и затем по ихнему желанию (как минимум игру нелегальную найдут и все на это свалят) оплатить курьера и всю хурму, либо на эти же деньги купить еще один планшет??? Что думаем по этому поводу?
всё не читал, но в основном понял. дааа, попал ты конечно, да и служба поддержи такая служба поддержки чё делать думаешь?

Добавлено через 5 минут 13 секунд
ребят, заряжаю свой телефон каждый день в энергосбережении уже настроил все лучше всего. может есть какие-то программы что помогут не так часто это делать и будут немного беречь зарядку?

offline