Круни, друг, мы тогда так договоримся:
ты не теряешься и заглядываешь сюда попозжа, а я для начала на днях тебе выставлю названный фильмец плюс саундтрэк, причем постараюсь найти deluxe издание, на двух дисках (это Universal обновляют свои каталоги, у них есть целая серия дабл-дисковых Deluxe Edition переизданийм они так уже многие классические лонгплеи Боба Марли на "Айлэнде" переоформили, Донну Саммер, да и Мотауновскую классику освежают). Интересно быдет твое мнение.
А вообще, говоря о Детройте:
Мотаун это конечно круто, но на фанке они никогда акцент не ставили, скорее они маршировали под знаменем "Соул". Понятно, чтобы соул озвучить, нужен и фанкец в чатности. Но он служил лишь, так сказать, изобразительным средством. А вот другой Детройтовский лэйбл - Westbound, так вот они "фанк" трактовали с заслуженной символикой и идеологией. Ярчайшие примеры: группы Funkadelic и Ohio Players. Вот это настоящий фанк, они реже о "душе" глаголили, а все больше над формулой фанка колдовали. Причем, у обоих коллективов звучание даже достаточно роковое было, ибо гитарюги обоих команд - Лирой Боннер с веселой погремухой "Сладкая ножка" (Sugarfoot) из "Охайо" и Эдди Хазэлл из "Фанкаделика" - были мощно вдохновлены поздним, "черным" Джими Хендриксом, отсюда-то у фанк-рока ноги и растут.
Но для начала - Фанк Братья.
До скорого. |