Показать сообщение отдельно
Егор Кварц
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Егор Кварц
Сообщения: 3,957
Регистрация: 03.02.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 июня 2012, 14:50
  #3962 (ПС)
-Цитата от podRAPom Посмотреть сообщение
-Цитата от Егор Кварц Посмотреть сообщение
-Цитата от Кеничиро Кобаяши Посмотреть сообщение

Значит ты пропускаешь львиную долю качественной музыки. Потому что как правило под слэмовый мастеринг попадают записи из необходимости продаваться - скучная коммерческая плохо сведённая и записанная поп-музыка. Мало кто из хороших музыкантов (читай рок, джаз, блюз, кантри, фолк, альтернативный хип-хоп...) будет требовать от хороших инженеров лишнюю громкость, если только на них не давит руководство лейбла.

Интересно, а Баха (тот который Иоганн Себастьян, не путать с Бах Ти) ты тоже переключишь?
Я бы не сказал, что коммерческая поп-музыка - не качественная (в своём большинстве)
Из перечисленного тобой слушаю лишь Франка Синатру (джаз), так вот, моя музыкальная библиотека этого музыканта звучит не тише современных стандартов поп-музыки
Фолк и кантри мне совершенно неинтересны, поэтому будь они и громкими, не слушал бы

Звуковые файлы классической музыки у меня на компе звучат вовсе не тихо в большинстве, кстати Бах самый здоровский из классиков на мой взгляд

П.С. Я не вижу смысла углубляться на столь в качество звука, учитывая то, что музыку я слушаю на бытовой обычной аппаратуре
Если речь идёт о большом зале с соответствующим оснащением, то разговор будет другой
Ну вы заговорили. А как же жанровые особенности? Не вся ведь музыка требует рмс. Вот тот же Бах... Классика играет динамикой, джаз, блюз, они не должны ориентироваться на рмс. А та музыка которая должна быть громкой, просто обязана быть громкой. Тут уже и японские премастеринги и дорогое сведение из Англии и полный фарш.
Рамки пределов диктуют жанровые особенности. Сводить хаус с Оглядкой на динамику ни кто не будет, там выделят акценты параллельной компрессией или другими психоакустическими приемами
Согласен полностью
Мало людей, кто слушает современной электронщины не меньше классической музыки и старого джаза
В первом - громкость нужна, во втором - не обязательно
Например я слушаю и то и то, но чаще слушаю всё же всякие драмнбейсы, брейкбиты и т.д., а в такой музыке громкость и мастер-компрессия просто необходимы, поэтому лично для меня это важно
Не может такого случиться, что у меня в один момент в плеере и Синатра, и Рецептор, поэтому я заранее подстрою нужную громкость для конкретной музыки

offline