-Цитата от Sven_PeR-4ik
-Цитата от (en)Emy
-Цитата от Sven_PeR-4ik
но мяч то до него не от своего дошел. соответственно - оффсайда нет.
Само по себе нахождение игрока в положении «вне игры» не является нарушением Правил. Право на выполнение свободного удара с места, где произошло нарушение, противоположная команда получает только в случае, когда после касания мяча или удара по мячу кем-либо из его партнеров по команде, игрок, находившийся в момент касания мяча партнёром в положении «вне игры»:
вмешивается в игру (касается мяча, который ему передал или которого коснулся партнёр по команде);
мешает играть сопернику (препятствует тому, чтобы соперник сыграл в мяч, либо заслоняет видимость сопернику или отвлекает его);
получает преимущество благодаря своей позиции (играет в мяч, который отскакивает к нему от стойки или перекладины ворот либо от соперника).
ты присмотрись! там не просто мяч отскочил от ирландца. он своей ногой "выдал" пас хорвату.
срезка, выбивал, но никак не пас.