эписод1 эписод2
ванс апоон э тайм ин москов сити. еписот 3.
в то время как Чиверакам Йердна* искал виновника всех его проблем, в руках боба дотлевала отборная ямайская поляна, из груди доносились стонущие звуки загашеных зивков. все остальные - айза, лежащая обосравшись на полу, гуф, не синхронно моргающий своими глазками и остальная пиздобратия - все глядели на моноспектакль "Я и не моя залупа", и судя по их глазам, были в восторге от актерского мастерства.
Но вдруг эта колыбель прервалась. И прервало её ничто иное, как звуки оперативной дефикации нашей траги-героини. Боб, приоткрыв глаза и затянув последнюю тягу хотел было подколоть Айзу про целесообразность установки регулирующего клапана, а может и про что то другое, но его прервал её резкий крик, за которым последовала ещё одна очередь. На этот раз под шквалом свою позицию сдали штаны. Они порвались. Фонтан шоколадного сиропа достался счастливому незнакомцу, тут же принявшемуся слизывать добро с пушка, растущего над верхней губой. По всей видимости это был типичный слушатель мэйнстримного русского репа, непонятно как забредший на сегодняшний концерт. Наконец то, на уже непрерывный крик суженой обратил внимание суженый. Он кивнул ей, как бы спрашивая "что не так, ангелочек". Ответ не заставил себя долго ждать. Айза громким и дрожащим прокричала "АААА Оно хочет выйти!!! ААА". Тут Саша широко и открыл глаза. Взгляд его был таким, словно он понял, как убить всех евреев сразу. Он встал, подошел к лежащей на полу в луже фекалиев девушке и со словами "все будет хорошо" провел по её животу великолепным клинком японского кузнеца. Она принялась вопить ещё громче, пытаясь разузнать что же он удумал совершить. Но было уже поздно. В один миг клинок вспарил в зенит, подмигнул своим совершенным блеском окружающим и пустился вниз со скоростью распространения молнии.
Стой в тот момент опытный еврейский лекарь рядом, он бы вежливо заметил: "Кошегный надрез, пгавельный".
Перед наблюдателем предстала картина сомнительного качества. Из разрезаного живота, который, должен заметить вовсе не человеческий - представшее перед нами более подобно внутреностям столетнего ящера-пидораса с острова мадагаскар, нежели потрохам молодой девушки, которые между прочим имеют свой определенный шарм, известный, впрочем, лишь узкому кругу лиц - так вот при всем при этом меж внутриностей отчетливо видна серая тряпичная кепка. Неожиданно она нырнула вглубь, скрывшись от нас. Вероятно это слишком похабно, но погружение это очень напомнило мне закрывание необрезанной залупы, счастливым обладателем которой я являюсь. Из задней части поциэнтки стали доросится разнообразные звуки - звуки, всем нам хорошо известные, а так же мычание, издаваемое человеком при сильном усилии. Вдруг из жопу показалась нога. Обута она была в старомодный туфель, который носили наверное в двадцатых годах. За ней вышла и вторая, за которой последовало тело и голова, принадлежащая Владимиру Ильичу Ленину. Словно свеча "анузол" он выскачил из заднего прохода и со словами "Мы не ищим легких путей, товагищи" последовал к центру сцены. В главный микрофон стали доносится слова "УБИВАЙТЕ, ГРАБЬТЕ, ТОВАГИЩИ".
И тут боб просывается в холодном поту. Оглядевшись вокруг он увидил несколько шокирующую картину-ту би континед.
*если кому не понятны мои тончайшие, подобные залупке комара, намеки, то поясняю. у макаревича андрея есть популярная песня "не стоит прогибаться под изменчивый мир". а имеющийся ввиду персонаж, а именно жиган, насколько мне известно, здоровался за руку с самим Пу, при этом у него(если не ошибаюсь) есть татуировки на передних дельтах - звезды, которые значат "никогда не подам ментам руки". а Пу, как известно, экс фсбшник, то есть мент. вот отсюда и андрюша макаревич, но наоборот. братишки, у меня недоумение - как развивать историю дальше. если у кого есть фаршированые идеи - кидайте в личку.