- Цитата от babangida : какая же нудятина ваш бах, лишний раз убедился
БЕС, слушать твоих номомодных придурков, вместо музыки, это всё равно как некоторые парни вместо джаза слушают джона зорна итп, пидорасия по-моему какая-то
По поводу Баха - это не нуднятина, это прообраз того, что сейчас называется ambient.
Насчет симфо-авангарда - здесь надо делить. К примеру, большинство вещей какого-нибудь Онеггера, Ксенакиса или Кагеля являются полным говном - какие-то "попукивания для тромбона с оркестром", галимый формализм в музыке, слушать невозможно
![big grin](images/smilies/biggrin.gif)
А вот скажем у тех же Шнитке или Бартока бывает офигенно, когда из такого звукового хаоса и распада вдруг кристализуется красивая мелодия - именно из за контраста зачастую впечатляет больше, чем в классике 19 века, где все как то слащаво и пафосно.
Ну и, кроме того, стоит помнить, что Шёнберг, к примеру, изобрел новую систему построения мелодии, так называемую "додекафонию". Вкратце идея такая - для устранения тяготения нот в мелодии друг к другу и слома привычных тональностей устанавливается условие, согласно которому мелодия не может вернутся к ноте, с которой она началась, пока не исчерпает всю октаву. В результате мелодии, написанные с учетом этого принципа, звучат весьма странно
Конечно, композиторы-авангардисты, используя эту систему, написали немало хуеты
![embarrasment](images/smilies/redface.gif)
Но тот же Шнитке иногда с помощью элементов додекафонии выдавал заебательские мелодии. Да, напеть их практически невозможно, но вставляют по полной
![OneTuz](images/smilies/onetuz.gif)
Тем более, что гармонии того же Бетховена уже езжены-переезжены, все пиздили классические гармонические схемы - от BEATLES до METALLICA. А додекафония слушается свежо
Так что нельзя всех авангардистов под одну гребенку - мол, пидоры, формалисты и задроты. Пусть меньшая часть, но талантища встречаются.