-Цитата от mc_Desmond -Цитата от Pipe У нас используют вышеупомянутый мкл-5000 и бэринжер б2.
Чувак, ты тот кто говорил, что беренджер передает хорошо эмоции и из-за этого строго на него бэки надо писать?
Уважаемый, это весьма узко. Пиши хоть на лампу все, хоть на ленту.
Когда у певца сам по себе голос звучит мягко и смысл использовать октаву отпадает, пишем в два канала, лампой низкую середину и низ, конденсатором всю середину и высокие. В вокальной записи, когда все исполняется одним артистом, нужно создать слышимые отличия основной партии от бэк партии, это ведь не рэп, где бэк ограничен парой выкриков на квадрат, по этому задача исполнителя бэк петь не так как соло, а задача мастера на аппаратном и программном уровне подчеркнуть различия.
Что касаемо б2 про, то весьма достойный микрофон. Опять же не для рэпперских покуренных голосов которые потом хрен подправишь, а для записи профессиональных вокзальных исполнителей
-Цитата от DaBRo-ForEVer -Цитата от Pipe -Цитата от DaBRo-ForEVer контроллер с подгруппами, эквалайзерами и предусилителями? да ещё и на 10 каналов? чё-то ты может не до конца понимаешь, что ты хочешь?
Ну можно и цифровым пультом назвать, не суть. Подгруппы не обязательны совсем, даже лучше, если их не будет.
так ты определился, что тебе нужно?
контроллер, чтобы контролировать программу, или микшер, чтобы на нём сводить?
или два в одном?
и ещё объясни мне, зачем тебе два аккаунта на форуме?
Это не мне нужно. Падрепам - сосед. Он что-то объяснял, но я так и не смог понять суть.
Вроде цифровой пульт с приводными фейдерами, но чтоб он еще и как звуковая карта работал, да еще и обратную связь встроенную хочет.
Я тут по большей части для саморазвития, может действительно такой аппарат есть. По крайней мере толк бэк встроенный встречал на маки и ямахах стареньких, но вот чтобы все вместе, ни разу не видел