-Цитата от TYOMA_тотСамый_TM -Цитата от podRAPom а как настраивать? у разных исполнителей разная манера исполнения, разная громкость исполнения.
ну а на слух что нельзя настроить?
если писать одного артиста, знать все тонкости того, что он кроме акапеллы на дорожку бросит, то можно. я придерживаюсь схемы компрессор,лимитер,гейт | правка тона, эспандер, реверберация, модуляция, эквализация и прочие эффекты
Добавлено через 5 минут 49 секунд
-Цитата от Леша Сандро можете скинуть ссылку на какой-нибудь компрессор с настройками для адоба 1.5?
http://www.apple.com/ru/logicpro/
прости, обычно я за эльфов играю...
Добавлено через 19 часов 49 минут 21 секунду
-Цитата от Conistra Сегодня открыл проект с записанной капой. Послушал, думаю дай еще один вариант запишу. Записал чистую дорожку и кидаю на дорожку где капа со всеми эффектами(эквалайзер->компрессор С1 comp, ревер не ставлю). Слушаю че то не то. Слишком низкие срезаны. Просто первый раз когда записывал был наверно близко к микро, поэтому эквалайзером пришлось бубнеш вырезать.
Думаю завтра поколдовать над расположением микрофона в комнате и меня относительно него.
А кто какое расстояние до микрофона выбирает?
многое зависит от твоего микрофона, настроек предуселителя, настроек ланча
вообще есть замечательная вещица для мониторинга сигнала и управления DAW, называется tranzport. советую приглядется
Добавлено через 20 часов 20 минут 18 секунд
-Цитата от D`sad Вот не знаю, никак не могу уложить капу в микс, хоть убей. Подробнее описываю ситуацию. Есть минус, есть капа. Если все не тронуто, то капу за минусом почти не слышно. Делаю компрессию на капу, ставлю мейк ап максимальный, чтоб не доходил до пика. Режу в минусе частоты в районе 500 и 1000 герц. Все равно минус громче капы... Меня интересует следующее, а если поставить минус на дорожке на -5 допустим, а потом сделать так чтоб общий микс звучал нормально по громкости. "Мастеринг" поможет? я под этим словом подразумеваю компресию, максимизацию и расширение стериобазы. Или какие способы вообще есть еще?
мэйк ап =)) компрессором не громкость вытягивай, а приводи звучание в чувства.
лимитер на вокал ещё ни кто не отменял.
не торопись крамсать инструментал, так как он скорее всего уже подогнан для записи.
попробуй добиться максимальной чистоты и прозрачности на высоких частотах для вокала, а потом клонировать дорожку. как клонируешь, отслушай, скорее всего нужно будет гейтить прилично. более или менее ровно звучит? тогда одну дорожку инвертируй и уводи тише чуть на левый канал (только совсем чуть-чуть). теперь ещё раз клонируй дорожку, которая пока не тронутая. есть? следи за тем, чтобы небыло смещений, а то звук изговняется. так вот, с этими дорожками звучим громче. одну из них нужно вывести на правый канал. если ты вывел подложку (это та что инвертирована) на 2% влево, то синхрон на %1 верти вправо.
отслушивай, если всё устраивает, то шикарненько.
можно пойти ещё дальше.
Клонируем подложку, питчим чуть плотности добавить, и убираем все что не нужно, т.е. высокие и средне высокие частотыт. совсем не срезай, но погасить чуть надо. и вертим её на 1% в левый канал.
вернёмся к запихиванию акапеллы в инструментал.
в теории, чтобы эффект от прослушивания композиции был выше нам нужно не переусердствовав подать голос чуть в правое ухо, а музыку чуть в левое. тут много писанины приводить не буду по этому поводу, так что просто поверь.
мониторим получившуюся акапеллу на предмет заскоков в высоких частотах.
тут нужно будет чуть подрезать инструменталл, чтобы небыло соплей откровенных.
пока отслушиваешь, эксперементируй с ползунком эквалайзера 125 для вокала.
теперь спорный вопрос, нужно ли басовые не сглаженые звуки акапеллы прикрывать инструменталом. речь о б, п... я считаю, что лучше прикрыть, но тут на вкус и цвет. процесс противоположный убиранию соплей в высоких частотах. на инструментале чуть подтягиваем по тем частотам, где в акапэлле пуки.
теперь эспандер. нужно им аккуратненько уложить акапеллу в инструментал. тут лучше сделать получасовую передышку или вообще оставить до следующего раза.
ок, день два. эспандером уложили, вроде что-то прорисовывается...
теперь начинаем безбожно крамсать эквалайзерами частоты по всем фронтам.
ни кого не слушай, делай по ощущениям. тут нет каких-то стандартов.
не бойся возвращаться на предыдущие этапы, так как скорее всего компрессор будет накручен не правильно. с первого раза мало кому удаётся. тут нужен многолетний опыт работы с готовыми инструменталлами.
и не бойся, если на каком-то моменте у тебя всё уйдёт в красную зону, такое бывает