-Цитата от Avtomat -Цитата от Андрей Vert -Цитата от Avtomat Посоветуйте плиз какие наушники взять чтобы было лучше чем AKG K271 MKII и Axelvox HD 271. Удивительно что АКГ стоили почти 4 тыщи а низ довольно плохой у них в сравнении с моделью за 1000 р от аксельвокс
Можно ли брать Audio-Technica ATH-M 30? вроде на 1й странице пишут что это неплохая модель за среднюю сумму... Это лучше звучать будет чем мои акг или аксельвокс?
http://pop-music.ru/catalog.php?brand=0&group=14&filter=106
или Сенхайсер попробовать? просто бабла гджето до 3000 тыщ рублей
а надо чтоб по частотам повнятней было чем у меня сейчас на старом
Я думаю Аудиотехника будут здравые уши за свои деньги.Я слушал 50 мне понравились
эти что ли?
http://pop-music.ru/catalog.php?id=888880007751
на любителя. как по мне, так для мониторинга жёстковаты, а для повседневки ещё баса маловатенько, хотя блюзы, джазы звучат просто уиздец как круто!
для мониторинга нравятся синхайзеры хд 600
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
-Цитата от BogBand В общем отписываюсь по наушникам AKG k44 - пока что потестил только на встроенной звучке. Звук глухой, басов толи нет , толи практически нет. Но это мониторные уши и само собой для прослушки музычки явно не подойдут - достаточно тихие (сам звук в ушах - опять же - не знаю пока как на внешней себя поведут). Звук в плеере сони четкий - но опять же не сочный и не громкий, басов - 1% из 100. Звук пропускают - наверное и нет таких ушей которые вообще не пропускают я думаю..Вывод - для записи подойдут думаю, для начальной стадии - можно ченить свести - тк косяки все равно слышны не слышимые другими ушами (обычными). Сровнил с роландами какими то - эти всеже лучше звучали..
кстати кто знает в чем отличие этих к44 - с к44 v2///я взял обычные и не знаю лоханулся ли...
эти уши требуют предуселитель.
разницы не услышишь вэ два или не вэ два, я те базарю
Добавлено через 10 минут 43 секунды
-Цитата от ПродюссерскийПроект Какие наушники можете посоветовать чтобы записыватся? (сводить не буду)
И чем они вообще отличаются?
для записи нужны наушники закрытого типа (без всяких там фазоинверторов,сеточек и вентиляций), понял?
и от того на сколько они круто закрыты от внешнего мира пляшем.
а ещё должно быть удобной, но и прилегать должны плотно, ну ты понял, чтоб звук не проходил.
если мониторишь одним ухол лайв, другим музыку, то бери затычки и не парься.
если мониториш в ушах в оба микс, то можно смело брать акг, синхайзер, шур. закрытых у них полно, по качеству для записи весьма даже. но если пишешь вокальные партии, то лучше шур.
шур дороже синхайзера и акг, которые можно найти за 2-3к рублей, но при мониторинге микса будешь делать меньше ошибок, в результате меньше править вокал, в результате можно сделать круче микс, к тому же, если делается мастеринг, то грамотный вокал просто убивает пять-семь дней работы над диском.
Добавлено через 2 часа 13 минут 48 секунд
-Цитата от Eddy Kaballero - Подделкой может быть всё, что угодно. Не думай об этом.
Было бы странно, если было б написано "Made in Austia."
я бы рад конечно не думать об этом, но думаю что подделка звучать может хуже. Я как бы сравниваю их со своими старыми за 15 $, разница есть, но не сказал бы что очень сильная. 514-е разве что удобнее сидят.
для того чтобы слышать разницу на готовых композициях надо обладать очупенным слухом. вот ты думаешь сведение, мастеринг это все просто так? шит контроль придумали не для того чтобы пристроить допотопные бытовые колонки.
есть примеры, когда две совершенно одинаковые модели наушников по железу стоят в разнице на 20-30 евро. ну и за что бабки? за удобство.
вот сони в пример. они делают наушники широкого потребления стоимостью 1-2 тыс и абсолютно то же железо продают в три четыре раза дороже. а что меняется? седят удобней, да вроде и звучат как-то иначе, хотя особо разницы нет ведь. корпус поменялся, шнур поменялся. а производить что-то объёмом в милион экземпляров дешевле, чем менее затратный продукт объёмом 20-30 штук.
выбирайте по потребностям и возможностям