-Цитата от Сeрёжа
ВТОРОЙ
Крёстный отец и впрямь чуть пободрее пошёл. По крайней мере почти три с половиной часа залпом.
С другой стороны динамики и экшена здесь чуть меньше, больше диалогов, больше бизнеса и больше социальщины. (По крайней мере, мне так показалось, количество крови пролитой в литрах не подсчитывал).
Больше всего, как ни странно, понравились приквел-вставки. Де Ниро просто красавец, так передать молодого Вито Корлеоне, шик и блеск. Сама история его возвышения интересна, хотя и показана довольно скомкано, плюс история происхождения фамилии доставила..
А вот Пачино в этот раз какой-то однообразный, это понятно, что образ такой, но вот этот его незыблемый покерфейс уже поднадоел.
Предал родной брат?
Обвиняют в убийстве?
Умерла мать?
Жена уходит?
Жена хочет забрать детей?
![хм](images/smilies/neutr.gif)
В целом же, получилось больше и проще вникнуть во все перипетии и взаимосвязи. Как гриццо, спасибо Копполе за это
![ma3im](images/smilies/ma3im.gif)
![Хорошо](images/smilies/horosho.gif)
Третью осилю завтра. Всем вендетта, посоны
![embarrasment](images/smilies/redface.gif)
![king](images/smilies/king.gif)
Вот
тут очень занятная мысль высказана, почему первый всё-таки круче второго. Там конкретно про творческий метод.
А чисто эстетически - я от обоих одинаковое удовольствие получил. Нужно понимать, что Фрэн Коппола реж во всех смыслах
академический, правильный. То и то, чётко. Возможно именно поэтому
дочка его тоже снимает отличные фильмы, но в некоем "потерянном" стайле, как бы в противовес...