Ок. Давай продолжим не о вкусах, а о видении вопроса. У тебя всего 7 треков, а надо по примерно 80 минут на каждую таблицу. Из твоих семи с половиной трое исполнителей там есть. И это весьма неплохой процент попадания в человека, который с хип-хопом познакомился лет пять назад, и иностранцев, видимо, не слушает в принципе, мотивируя тем, что слова не понимает (хотя есть ещё вариант)

То есть ты, скорее всего, у хип-хопа, такой, сбоку-припёку персонаж. Неофит без корней.
В рэпе, помимо дикции, есть ещё всякие важные фишечки типа ритмики и пресловутых скиллзов и флоу (это как у певцов принято в ноты попадать и эмоции передавать). И ещё один тонкий момент, который идёт вразрез с текущей политической ситуацией в стране: в хип-хопе не принято делить людей по цветам и прочим признакам (ван лав, ван нейшн - наамин?). Так вот те же Эленти и СэйМяв (и в принципе Херова Жесть, который в одном единственном треке смог формально выкрутится) идеологически не соответствуют. Прикинь? Я и Крис не верим во внезапно возникшее поверье про древнеславянские приветсвия. У нас более свежа память о том, как вскидыватели жгли в печах наших сородичей, чтобы очистить территорию для заселения более избранными, чем даже "богоизбранные". Хотя и "богоизбранных" в стране атеистов тоже не котировали.
Если к Эленти по исполнению и панчам претензий нет (только всегда страдает смысловая составляющая - тема), то у Мява при любопытных текстах обычно просто плохое исполнение плюс "римская" атрибутика. Если он имеет что-то острое и актуальное сказать, то прежде, чем "петь" на музыку, ему надо достигнуть статуса Уильяма Берроуза (того из двоих, который геропидор и выпустил своё бормотание на минимум двух альбомах, один из которых на хип-хоп биты от респектовых подземных граждан). Либо надо таки научиться исполнять. Бубнёж и бормотание проще издать в формате аудиокниги, чем выдавать за ИСПОЛНЕНИЕ. Тем более, что по тембру и харизме он до понятно кого сильно не дотягивает.
Я слышал у Мява какой-то трек, где, учитывая техническую беспомощность данного персонажа, он исполнял удивительно пристойно. Но среди его треков, предложенных зрителями для сборки, не было пристойного исполнения и просматривалась "римская" символика.
Аналогично и с другими вызывающими восторг публики концептуалистами и мастерами байки.
К моему великому сожалению они, как правило, настолько беспомощьны в исполнении, что выдавать эту "мазню" за произведение искусства можно только одновременно в узком, узкоспециализированном, и находящимся в четырёх жёлтых стенах кругу.
Добавлено через 7 минут 34 секунды
Ах да, и о музыкальности. Я заметил, что у Мявов, РоскоДжорджей и им подобных зачастую замечательные и\или любопытные с музыкальной точки зрения минуса. Так и у Кунтейнира они тоже такие были. Но ни одним ЧУЖИМ минусом (а я сильно удивлюсь, если кто-то из них на детекторе лжи докажет, что он САМ придумал и сыграл все эти ноты) нельзя компенсировать ужасное владение основным для рэппера инструментом - его голосом.