5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | Как Джигга Сэмпл Лицензировал -Цитата от Decoded Когда я записывал “Hard Knock Life (Ghetto Anthem)” под микс заглавной темы из "Annie", великолепный трек, созданный Mark The 45 King, который я обнаружил через Kid Capri, меня не беспокоил конфликт между жёсткостью текста (where all my niggas with the rubber grips, buck shots - где вся моя братва шмалит из волын, держась за резиновые рукояти) и образом рыженькой Annie. Более того, я видел в обеих историях сходство - история Annie была моей, я моя - её, а трек был средой, в которой они были не противоречием, а просто разными аспектами одной реальности.
Чтобы использовать песню из "Annie", нам нужно было получить лицензию правообладателей, и я не удивился, когда компания-правообладатель прислала нашим юристам письмо с отказом. Одному богу известно, что они думали я собирался читать под неё. Можете представить “Fuck the Police” под мотив “It’s a Hard Knock Life”? Вообще, это было бы гениально.
Но я чувствовал, что припев в треке идеально передавал чувства детей в гетто: “ ’Stead of kisses, we get kicked.” (вместо поцелуев нас пинают). Может и не все из нас были сиротами в буквальном смысле, но целое поколение по-сути само себя выростило на улицах.
И я решил сам написать им письмо. Я сочинил историю о том, как когда я учился в седьмом классе в Bed-Stuy, наша учительница проводила конкурс сочинений и три первых призёра удостаивались похода в город на "Annie". Ложь. Я написал, что в детстве, живя в Бруклине, мы очень редко выбирались в город. Правда. Я написал, что в тот момент, когда занавес подняли, я чувствовал что понимаю историю Annie. Разумеется, я никогда не смотрел этот мюзикл на Бродвее. Но я смотрел фильм по ТВ. Как бы то ни было, они купились, выписали лицензию, и у меня появился один из самых моих больших хитов.
.. |