Показать сообщение отдельно
IgoRRRiLLL@
товарищ психолог
Аватар для IgoRRRiLLL@
Сообщения: 1,493
Регистрация: 11.08.2009
Откуда: с самых недр киевских кварталов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 марта 2012, 17:59
  #97 (ПС)
-Цитата от atoeshe Посмотреть сообщение
-Цитата от IgoRRRiLLL@ Посмотреть сообщение
-Цитата от -A-K-S- Посмотреть сообщение
думаю будет мясо

хэйтэры идут нахуй

Игорь вроде взрослый человек, а такое чуство что просто завидуеш, не ?

ehipoh мудак какойто
Саша уже тоже говорил о зависти и ты говоришь, что мол завидую.

Ответь на следующий вопрос:

В ЧЁМ ХРОНИКУ КОНКРЕТНО Я МОГУ ЗАВИДОВАТЬ???!!! конкретно, аргументировано и по пунктам. жду!!!
Я б хотел фиток с Кастраманом!!!
знаешь. Кастраман, наверное заебись, но это не настолько заебись, чтобы мечтать о фите с ним и завидовать этому. Даже не Кастраман, а Севзквад.

Честно. Я даже вообще не разбираюсь кто именно такой Кастраман. Ну вот смотрю что из Севзквада. Я помню, что Севзквад делали круто. Мне пару треков нравились.

Хотя не скажу что прям репитил всё. Но кто там из них Кастраман я не знаю точно и не разбираюсь. Поэтому как бы завидовать этому не могу.

И это что показатель с кем ты фитуешь!!! Главное то что лично делаешь ты!!!
Вот Тимати со Снуп Догом фитовал и что дальше? Показатель?

Есть трек, где я в одном треке с Винтом и Максом из ДА БОМБА. НУ и что как бы дальше? Будет проект с человеком, который поизвестней того же Кастрамана будет и именно в нынешнее время весьма известен!!! ДАЖЕ В БРАТЬЯХ ВКОНТАКТЕ У МЕНЯ!!!!

ШО ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ С КЕМ ТЫ ФИТУЕШЬ?

А вот то что человек лижет фишки и стайл для меня показатель.

А самый большой показатель это то что он неадекватно оценивает критику.

Наш вот этот конфликт начался с того что я написал в рецензии на сборник комментарий к его треку, что типа нормалёк, но такой РЭМ ДИГГА. НУ и он начал.

Ну и дальше дальше Если человек неадекватно относиться к критике и начинает нести хуйню, то что я сделаю

offline