Спасибо, polosatyi, за ссылку по первородному греху. Я знаю, что ничего не знаю))
Делаю следующий вывод:
Первородный грех - грех Адама и Евы, когда съели запретный плод. "За первородный грех все потомки наказываются не только смертной телесной казнью от Бога, но и вечной участью в аду".
То есть, за этот грех мы все стали смертными. Люди продолжают умирать и терпеть испытания при жизни, то есть этот грех остаётся на нас. Об этом я говорил. Про Иисуса там ничего не сказано. Но я соглашаюсь с тем, что он погиб за этот грех частично, получается. Благодаря Ему мы хоть и не получили обратно изначальное бессмертие Адама, но зато благодаря Иисусу у нас есть возможность попасть в рай, если примем Его, покрестимся и будем жить праведно. Потому что Он умер за наши грехи. Но я никогда не слышал, чтобы кто-то выделял первородный грех из грехов, за которые умер Иисус. "Для изглаживания первородного греха есть целое таинство".
Это мне непонятно. Как мы можем его изгладить, если наказанием за него является
телесная смерть, а телесной смерти ещё никому не удалось избежать? И одним только
таинством? Изгладить частично его можно, если принять Христа, покреститься и всегда жить праведно, тогда все грехи простятся, и человек попадёт в рай.
Про наследственный грех хорошо написано в книге пророка Иезекиль, глава 18.
"Сын не понесет вины отца, если живёт праведно" - такая основная мысль.
Но про младенцев не сказано. Получается, что младенцу просто некогда доказать свою праведность, если он умрёт рано, а значит он умирает за грехи предыдущих поколений. |