-Цитата от M.K. Так и знал, что все оплеухи мне достанутся)
Итак, как я оцениваю:
Подача:
Плюсы голоса: поставлен, уверен, оригинален, приятен на слух
Напор: правильно подобран к минусу, не входит с ним в диссонанс - чтоб звучало как по маслу. Т.е. к одному минусу с одним голосом более идет вальяжное исполнение, другому более энергичное, третьему истеричное, четвертому адски нагнетательное и т.п.
Распевки: есть голос? попадаешь в ноты? пой на здоровье... на вопросы ответил "нет"? Завывания порезали слух...
Текст: Рифмы: приятно слышать интересные рифмы, не сильно заезженные. С другой стороны Перебор игры слов мной воспринимается негативно - хорошего должно быть в меру и не в ущерб смыслу...
Ритмика: условно отношу этот параметр на 90% к тексту 10% на подачу(соответственно определенной ритмике исполнитель и звучит соответственно) - радует разнообразие ритмических картин, угнетает их монотонность. Кому-то идет(опять же на мой вкус) ровная ритмика, которая обуславлевает ровный поток, другим ломанно-закавыристая... и наоборот - когда кто-то перемудрит - то и звучит оно не всегда как ожидалось...
Раскрытие: тут многие могут спутать с "я должен раскрыть тему, так, как это задумали судьи...". Мое скромное мнение - тема - это не рамки. Это не "упомянуть название" и крутится по всему треку вокрук да около названия раунда разжевывая её до мельчайших частиц. тема - это толчек. толчек к ходу мыслей. А как раскрывать - сделать жесткий бэттл рэп с дисовой составляющей, либо рэп про себя любимого/серьезно подойти к теме с филосовской стороны или со стороны жизненного опыта, либо еще как-то - это выбор самого исполнителя. Там уже дело вкуса каждого судьи оценить тот или иной манер раскрытия и его присутствия/отсутствия...
Общее впечатление:
Моя эйфория по пятибальной шкале при прослушке того или иного трека
или иначе говоря то насколько понравился трек в целом...
тогда ты сам себе противоречишь.
1. РИфмы: у моего соперника - maloy рифмы : " не видешь - не слышишь - ближе - дышишь " и так практически на протяжении всего трека.
2.Распевки: опять же у соперника ВОЙ (вокалом "ЭТО" язык не поварачивается назвать) , попадает в ноты? не не слышал,а по оценкам не далеко от меня ушел.
Так же у шепарда текст нарифмовать исключительно на "НЕЗАЕЗЖЕННЫЕ" глаголы а оценка за текст такая же. причем я понимаю когда в строке такой неебический смысл что там на рифмы можно глаза закрыть, но епрст мы же не гуфы слимы и птахи