Реальность аллелоидов неизложима в наших представлениях.
Интеллект индивида определяет условные границы реальности. Это трюизм. Вторая половина этого трюизма заключена в том, что наблюдатель и наблюдаемое составляют единый процесс. Своим пациентам я с превеликим трудом втямливаю эту простую истину. Против меня играют семь миллиардов умников, и мне трудно их перекричать. Те из пациентов, которые шли на мои условия, становились здоровыми. Чтобы снова заболеть, им придётся снова муссировать пошлости о том, что и вода, и воздух, и пища стали нехорошими, вредными! Опять же будущее не сулит ничего, кроме бедствий при том, что прошлое сплошной кошмар, под стать настоящему.
Не секрет, что доктор Айболит успешно применял в практике гоголь-моголь, градусники и всё вообще, что применяют в таких случаях доктора. Гегель, не будучи медиком, предложил иной, медицинский по сути метод. По Гегелю индивиду следует развивать свои индивидуальные способности для того, чтобы стать личностью. Гегель не обязан был знать, что уже в начале процесса развития индивидуальных способностей человек становится ощутимо здоровее и что самая сложная форма творчества есть общение. В творчестве общения самооценка является фактором и процессом одновременно, создавая те или иные условия для отождествления наблюдателя с наблюдением, а больше ничего в общении нет, всё общение выстраивается с единственной целью - помочь индивиду стать более совершенной личностью. Не в ущерб прочим, разумеется.
Психоаналитик в норме сводит процесс лечения к адаптации индивида условиям социума и физической реальности. Оценка индивидом себя «Я Король» даёт возможность ему самому и тем, кто с ним общается, непринуждённо и благополучно описывать свою реальность как позитивный процесс, позволяющий реализовать в своём объёме индивидуальные свойства. Виктимная психика не позволит индивиду вышагнуть из жутких застенков своего воображения. Там, в воображении, мы не можем справиться даже с собственным телом! Даже на картинке я панически боялся змей, но однажды в центре Симферополя шёл рядом со змеёй метров сто, пока она не свернула в кусты. Опасался за неё и за того индивида, который мог бы случайно на неё наступить. Страшно не было! За спиной чихнули, и я подумал, - ну вот и всё, вот тебе и грипп! И грипп был. А знаете, как эти сапиенсы лечатся? Ну да, конечно же, знаете. Даже думаете, что это нормально.
Жизнь в реальности Эйнштейна некоторые индивиды воспринимают как эпизод. В своё время те, кто воспитывал их, вдолбили им в сознание, что ничего хорошего они собой не являют, и в этой жизни уже ничего хорошего их не ждёт.
Те, кого я называю аллелоидами, сделали в своё время всё, что мы способны назвать.