YAHOO'ею
По мне сводить микс сложно если там много инструментов. Каждому надо найти своё место и правильно расположить его. Ты привёл в пример исполнителей, где в битах одни сэмплы, ну а сводить нарезанные кусочки я считаю проще. Они сами по себе звучат сносно потому что были доведены до ума уже в исходнике. + как правило стиль таких минусов подразумевает под собой грязный звук. Или же наоборот нарезаны с мп3 96-128 кбс.и ни о каком качестве не может быть и речи при любом сведении.
Теперь можно пройтись по русским исполнителям (центр, гуф) и увидеть, что биты им делают не профи, а обычные битмари уровнем не выше форумских. Не смотря на всё оборудование в студиях, их сводящие такие же любители. Кто там, Мико чтоли хорошо сведёт им?) "Город дорог" посчастливилось послушать кажется в конце 2007 года. Даже на бытовых колонках слышен размазанный звук. Ну это просто тру, русреп схавал на ура, а я отправил в корзину в этот же день. Касту не слушал. Остальных слышал краем уха, любительские биты не оставили желания у меня что то скачивать.
Что касается западных хип-хоп исполнителей, то там звук в старых альбомах так же не актуален. Например я удалил всё что было до 2005 года. С того времени и качество изменилось, и само сведение, и уровень битов.
На счёт ориентиров, среди русских выделю
их. Есть ещё чувачки, но в целом и этого примера хватит. Из русских альбомов для меня качественное За Полк (Навсегда (2010) и Снег (2011)). У меня звучит везде хорошо.
Из иностранного Quincy Jones - Q: Soul Bossa Nostra (2010) и может более позднее что-то. Всё таки рекомендую познакомиться с этим музыкантом, хоть ты его в прошлый раз так сильно противился, в тоже время не брезгуя гуфами и бастой))
А вообще я не сильно придирчив, если мне нравится трек то я его не удалю, не смотря на то что качество будет хромать.
Кличко победил!