-Цитата от Dj Smile Fanatik
-Цитата от Kr0N
Радио, ты кстати так и не попробовал пиво O'haras stout? Помню, как-то перетирали на эту тему, в последние пару лет ничего не пью, кроме этого. Просто шикарнейший вкус.
Оно в России продается? Чето я ни разу в своей глуши такого не видел, поищу сегодня.
У нас продаётся только в одном магазине, но мне этого хватает, ибо пью редко и мало)
-Цитата от Kr0N
И очень сильно он отличается у дешевых и дорогих. За 100 баксов обычное вино, только хорошего качества. В урожаях не разбираюсь, а чтобы разбираться в тонких нотах аромата и вкусовым букетом, нужно много разных вин перепробовать, среди которых вино за сотку будет чуть ли не самым дешевым.
Ну, вина пробовать, по хорошему если, нужно чтобы у тебя вкусовые рецепторы сильно развиты были, я так думаю. Профессионалы же делают "глоток", не проглатывают, просто во рту поболтают, выплевывают, потом водой полоскают. Ну это чтобы все нотки вина понять.
А я вот хуй отличу хорошее вино от плохого, пробовал когда-то дорогое красное вино, сладкое, не понравилось, а Кагор например дешевый довольно мне больше вкатил.
Дорогое вино сладким не бывает.
А что такое дорогое? Венгерский Токай пятикорзиновый вполне сладок, недёшев и замечателен.
Добавлено через 3 минуты 11 секунд
-Цитата от Kr0N
-Цитата от Eray
Ёптыть у меня в Грузии каждый может вино отличить

это я типо понтанулся. А так да, чтоб увидеть разницу между винами нужно ебашить вино как воду. У меня например семья делает вино всю жизнь, с легкостью могу отличить все 30+ разновидностей грузинского вина. Тут у нас это какбэ хобби такое. Почти у каждой семьи есть свое уникалькое вино. Если проитись по регионам так вообще вкус отличается пиздец как. Поэтому если едите в грузию будте готовы выпить пару литров вкуснейшего вина (ХОТЯ! в ресторнах вино всегда говно, у любого жителя - дома есть вино получше в 1000 раз)
Если когда-нибудь буду в Грузии, зайду к тебе вино опробовать