-Цитата от AndrezZ автор =хуеплёт.
Нотные азы.
Размер музыки может быть
4\4 (один, два, три, четыре)
2\4 (один, два, один, два)
1\3 (т.н. "темп вальса") раз-два-три, раз-два-три и тд.
Ноты по длительности могут быть от 1\64 до 1\1 (т.н. целой). Заметь вс1 кратно 2-м.
Поэтому сильные (1-я и 3-я) и слабые (2-я и 4-я) доли в такте
так же соотносятся со строчкой в написанном тексте.
Конечно есть ритмический прием = "триоль"
Когда в такте играется 3 ноты,
И бред утверждать, что ты разобьешь таким же макаром слово приходящееся
на долю в музыке на 3 части. Тем более с троектратной скоростью)
Шланг.
Лови блеать
Привет из бани от МС Processor'a
-Я так ждал, когда ты отпишешься в моей теме, но ты не оправдал моих надежд
Мне очень жаль, бро, что ты настолько мало понимаешь и что ты столь узколоб, чтобы доказывать мне, что трипл-спид невозможен. Прости, в теории музыки я почти ничего не понимаю, и согласен, что это огромный пробел в моих знаниях. И всё же, хоть я не ходил в музыкальную школу, я ходил и хожу в обычную общеобразовательную школу. Поэтому я буду говорить на языке, который я понимаю - геометрическом. Не бойся, дружок, это не должно сильно напрячь твои детские мозги, потому что я буду оперировать только курсом математики за 1 или 2 класс школы - ты же уже совсем взрослый, наверное радовал маму с папой пятёрочками, да? Я верю, молодец! Но всё равно лучше возьми разноцветные карандашики и чистую, желательно совсем не использованную бумажечку. Просто читай и рисуй то, что я говорю - это как в твоих любимых раскрасках. Пусть есть прямая t, где t - время. Будем обозначать на ней чёрными точками явный, ведущий бит, то есть собственно ударные. Давай изобразим первый бар. Ну зачем ты рисуешь проституток, бармена и водку? Фу, кака! Я имею ввиду первый такт, малыш. Ага, отметь на прямой 4 чёрных точечки на равном расстоянии друг от друга. Молодец, карапузик, красиво рисуешь. А теперь я хочу с тобой поговорить как взрослый со взрослым - ты же у нас совсем большой уже, почти мужчина. Давай теперь разберёмся, что такое дабл-тайм. Да, дядя исполнитель читает на бит в два раза быстрее, то есть будто точки идут в два раза чаще, чем эти точки. Возьми в руки красный карандашик и нарисуй все точки, по которым читает дядя рэпер. Правильно, все чёрные точки стали красными, но и между ними на равном расстоянии от соседних красуются красные точки. То есть, ставится дополнительная точка между каждым из битов, из-за чего каждый отрезок (расстояние между чёрными точками) делится на две части. Значит, чтобы зачитать в два раза быстрее, нужно поставить между двумя ведущими ударными ещё одну интуитивную. Вопрос: а сколько точек нужно поставить, чтобы зачитать в три раза быстрее? Две! Чтобы получилось три отрезка. Это ты, надеюсь, не будешь отрицать? Я бы мог тупо нарисовать тебе две точки на равном расстоянии друг от друга, включая чёрные точки или зачитать тебе с такой скоростью. Но я не буду наглядно заставлять тебя демонстрировать отсутствующие умения делить на три отрезок, так что давай отвлечёмся от настолько микроскопических размеров, потому что твои мозги перегреются и ты больше не сможешь оставлять своё авторитетное мнение на форуме. Допустим, у нас опять перед глазами такт, то есть четыре чёрные точки. Возьми теперь зелёный карандаш и поставь точки на первом и последнем явном бите. Сколько точек между двумя зелёными? Две! И они разбивают такт на три равных отрезка. То есть, это трипл-спид. Что мешает тебе поставить такие же две точки между двумя соседними битами? И если следовать подобной логике, то эталонный трипл-спид в вакууме будет равен 1/16 по этому вашему музыкальному жаргону, если такт равен 1/4. Но согласно такой логике, дабл-тайма попросту не существует. Я сейчас сознательно допустил логическую ошибку, которую ты явно успел заметить и уже предвкущаешь, как напишешь статейку по поводу "МЦ Процессор - олень и не разбирается в музыке". Но хуюшки те, братюня. Кто не врубился, то такт не будет выглядеть, как 0_0_0_0, а будет выглядеть, как 0_0_0_0_, тогда всё сходится и это действительно ничего не доказывает. Но во-первых, мы не обязаны делать полный такт, то есть ставить ритм бита в точности для "квадрата", это используетя в этой вашей музыке, кстати. А во-вторых, мы не калькуляторы. Нам не обязательно нужно ограничивать себя двоичной системой. Пусть математики доказывают, что поделить четыре на два без остатка можно, а на три - будет число в периоде. Но в реальности это не играет роли. Человеческий мозг же в равной степени не способен поделить отрезок ни на две равных части, ни на три. Всё равно при более детальном рассмотрении одна часть будет больше другой. Ты приводишь доказательства касательно нот, причём теории, основанной