Показать сообщение отдельно
Владимир
real name, no gimmicks
Аватар для Владимир
Сообщения: 10,964
Регистрация: 20.11.2001
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 февраля 2012, 09:15
  #4076 (ПС)
-Цитата от KrossTie Посмотреть сообщение
Кто-нибудь знает, как научить курьеров из емс пользоваться мобильными телефонами или хотя бы домофонами? Это походу сложнее чем зайца научить курить. Сегодня ждал целый день курьера дома, в итоге сам в семь вечера звоню и слышу: "ваш заказ отменен по причине - курьер не застал заказчика дома". Ненавижу эту уебанскую шарашку. Сколько раз имел с ними дело - столько раз одно и тоже. Курьеры блядь не застают меня удивительным образом дома, даже если я целый день в намеченный день сижу жду! Все всю жизнь застают, включая бухих уебанов ошибающихся номером квартиры на домофоне, а эти олени вот нет. То ли тупо врут и забивают на половину заказов, не успевая их выполнять, то ли они совсем конченные кретины. Кроме цен - ничем к мировым аналогам не приблизились.
В прошлую субботу, заебавшись ждать курьера или хотя бы звонка (сам-то как раз звонил им каждый день в течение недели - каждый раз один ответ: "Вы можете оставить пожелание на доставку завтра") поехал к ним в сортировочный пункт, там быо человек 100 в очереди 2 сонные мухи а раздаче. Попытки поговорить с менеджером закончились встречей с одной толстожопой красоткой в трениках, которая, пользуясь своей недосягаемостью для толпы (за турникетами КПП), сказала: "У меня обед".
Тогда решил приехать ночью. в 1 ночи там было человек 40. И один чувак на выдаче... Прождал до 2:30. Но почылку получил. А вот некотрые менее везучие ходят туда с декабря. Эти объясняют, что новогодний период, посылок мол много. Отличое причина. Не представляю, чтобы ДиЭйчЭл или Федекс так сказали бы. А по ценам, да, приблизились. Долбоебы. Вобщем, теперь, если будет возможность избежать общения с родной почтой, лучше переплачу. Кстати, так во всех сферах с нашим любимым государством.

offline