Показать сообщение отдельно
azar777
Клитор Водка Ласточки
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 января 2012, 22:26
ВКонтакте
  #67 (ПС)
-Цитата от Light_M Посмотреть сообщение
-Цитата от azar777 Посмотреть сообщение
-Цитата от Babybabok Посмотреть сообщение

Александр Второй толковый менеджер например, круче Сталина, ну или Пётр Первый

Говорят сейчас, что блогер Навальный может стать лидером новой послепутинской России
А кто вообще этот Навальный?
Я про него знаю только то, что он вечно выебывается и лично знаком с каждой московской дубинкой.
интернет-блоггер, шавка Немцова, которая убеждает школоту российскую, что Путин-козел, а ЕдРо - уроды путем митингов, видео и блога
Окей, а кто такой Немцов? Нихуя в этих ребятах не разбираюсь, стыдно даже.
-Цитата от kolpakot Посмотреть сообщение
-Цитата от azar777 Посмотреть сообщение
Я не говорил, что он пиздат и незаменим. Я как раз наоборот, искренне уверен, что он никчемное мудло.
Но менять никчемное мудло на другое никчемное мудло - беспонтово. Лучше на полезное мудло. На немудло я и не рассчитываю.
А еврейские корни, кстати, имеются. Прадед по материнской был тот еще
Кто тут без греха, давайте, доставайте ваши камни!
Я без греха, если ты про пейсы. Веришь на слово?
А ты веришь в абсолютное равенство любого кандидата? То есть я имею в виду, что в твоей голове существует такой абсолют идеального правителя, который мог бы править вечно и дальше по нисходящей аки на шкале остальные? И где-то ближе к концу там всей кучкой сидят наши кандидаты, так? А сменяемость власти, о которой мы знаем из теории государства и права? Не, не слышал. Ведь и правда, зачем менять шило на мыло то? И зачем оппозиция, если она всё равно не у власти?
Ну бред же.
Верю на слово.