Показать сообщение отдельно
Патрик Добряк
в Бане
Сообщения: 574
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: м/р гойский
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 января 2012, 07:48
ВКонтакте
  #379 (ПС)
-Цитата от Lesha Посмотреть сообщение
Поступил в универ в этом году и, как я и ожидал, разочаровался в нем. Но не попробовать я не мог. Сейчас не вижу абсолютно никакой перспективы дальнейшего обучения.
Я очень жалею о потраченном на школу времени и не хочу повторять такой же ошибки в случае с вузом. Работать по специальности я не буду, поступал, т.к. эти знания пригодятся мне в будущем в бизнесе и не более. Надеялся познакомиться с умными и интересными людьми, так нет, в группе одни ебалаи, да и вообще в универе контингент гнилой. Преподаватели не нравятся, преподаваемый материал меня не интересует.
Можно было бы перевестись куда-нибудь, но нет никаких гарантий, что в новом вузе мне понравится и ситуация не повторится.
Посоветуйте мне что-нибудь или из своего опыта расскажите.
я учусь на рэпера.
вроде интересно. но учёба не сказать ,что простая, да впрочем, как и везде.
преподавательский состав, очень хороший. много молодых специалистов, только вот девушек практически нету. декан у нас МАСТЕР ШЕФФ.
на сессии пунчлине сдал на отлично. скороговорки на три, думаю пересдать, но там препод ФАЙК, я скороговорку про него должен был рассказать (так попалось в билете) и когда быстро говорил назвал его ФАК, вот теперь не знаю удастся ли пересдать.
английский тоже сдал на отлично, там вёл тимати. во время экзамена он не смог присутствовать, так как у него была важная встреча в стантропе, в общем все списали. говорят, вот в следующем семестре хамиль и змей будут вести предмет, где будут рассказывать как правильно судить батлы. хамиль будет лектор, а змей будет вести лабораторные.