Показать сообщение отдельно
господин_Рукисила
нормальный пользователь
Аватар для господин_Рукисила
Сообщения: 518
Регистрация: 21.06.2009
Откуда: Минск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2012, 15:18
  #603 (ПС)
-Цитата от тёмаё Посмотреть сообщение
-Цитата от Agressor_1980 Посмотреть сообщение
-Цитата от МЭДЫЧ Посмотреть сообщение


только про скорость как-то сказал нехорошо, если учесть что сила = скорость х масса.
сила не равна скоростьхмасса, скорость на масса - это импульс
сила равно давление* площадь давления, т.е. именно давление - конечная эффективность удара. за счет этого иголкой кольнуть - будет больнее, чем ударить с той же силой, т.к. площадь иглы меньше площади кулака.
а сила будет зависеть не от скорости, а от ускорения, что в конечном итоге уравнивает силы быстрого спортсмена и медленного, т.к. в конце траектории удара ускорение уже примерно одинаковое у руки. почему ускорение? потому что сила=масса*ускорение (если в вертикальной плоскости например - ускорение свободного падения)
единственное, чем плоха неповортливость - пока рука скорость наберет, быстрый уж может ускользнуть с опасной зоны но его зато можно догнать ногой спокойно
-Цитата от пламѣнныйъ Посмотреть сообщение
там скорость в квадрате, если мне память не изменяет.
скорость в квадрате - для вычисления энергии, масса на скорость в квадрате делить на 2

но, бля, скорость в конце траектории примерно одинаковая будет, разница будет лишь во времени прохождения этой траектории
F=m*a
Ekin=1/2 *m*v²
ну вот, все я правильно написал
сила равно масса на ускорение
а насчет давления это из P=F/S
где P - давление, F - сила, S - площадь
-
сила не равна скоростьхмасса, скорость на масса - это импульс
сила равно давление* площадь давления, т.е. именно давление - конечная эффективность удара. за счет этого иголкой кольнуть - будет больнее, чем ударить с той же силой, т.к. площадь иглы меньше площади кулака.
а сила будет зависеть не от скорости, а от ускорения, что в конечном итоге уравнивает силы быстрого спортсмена и медленного, т.к. в конце траектории удара ускорение уже примерно одинаковое у руки. почему ускорение? потому что сила=масса*ускорение (если в вертикальной плоскости например - ускорение свободного падения)
единственное, чем плоха неповортливость - пока рука скорость наберет, быстрый уж может ускользнуть с опасной зоны но его зато можно догнать ногой спокойно

offline