Показать сообщение отдельно
тёмаё
Я испытатель дубликатора
Аватар для тёмаё
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 января 2012, 15:16
  #602 (ПС)
-Цитата от Agressor_1980 Посмотреть сообщение
-Цитата от МЭДЫЧ Посмотреть сообщение
-Цитата от Agressor_1980 Посмотреть сообщение

насколько я знаком с этими статьями, цель - равномерное наращивание быстрых и медленных волокон (если с терминологией неправильно - уж извиняйте )
насчет пользы для единоборств - хуй его знает
а вообще - бей сильнее и не надо тебе будет скорость, будешь в нокдаун отправлять с одной плюхи и все ок
тебе ж пиздить нужно кого-то, а не по рингу бегать от противника))
насчет взрывной силы - вряд ли тебе поможет многоповторное выполнение

только про скорость как-то сказал нехорошо, если учесть что сила = скорость х масса.
сила не равна скоростьхмасса, скорость на масса - это импульс
сила равно давление* площадь давления, т.е. именно давление - конечная эффективность удара. за счет этого иголкой кольнуть - будет больнее, чем ударить с той же силой, т.к. площадь иглы меньше площади кулака.
а сила будет зависеть не от скорости, а от ускорения, что в конечном итоге уравнивает силы быстрого спортсмена и медленного, т.к. в конце траектории удара ускорение уже примерно одинаковое у руки. почему ускорение? потому что сила=масса*ускорение (если в вертикальной плоскости например - ускорение свободного падения)
единственное, чем плоха неповортливость - пока рука скорость наберет, быстрый уж может ускользнуть с опасной зоны но его зато можно догнать ногой спокойно
-Цитата от пламѣнныйъ Посмотреть сообщение
-Цитата от МЭДЫЧ Посмотреть сообщение


только про скорость как-то сказал нехорошо, если учесть что сила = скорость х масса.
там скорость в квадрате, если мне память не изменяет.
скорость в квадрате - для вычисления энергии, масса на скорость в квадрате делить на 2

но, бля, скорость в конце траектории примерно одинаковая будет, разница будет лишь во времени прохождения этой траектории
F=m*a
Ekin=1/2 *m*v²

offline