Показать сообщение отдельно
Ридл Гатофель
КОТ
Аватар для Ридл Гатофель
Сообщения: 5,280
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: ДВР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 декабря 2011, 14:46
ВКонтакте
  #1807 (ПС)
-Цитата от frolkin Посмотреть сообщение
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение
Есть фигура, допустим прямоугольник, и находится она в точке например x=10 y=50, надо её плавно сдвинуть в точку например x=70 и y=60. Как мне рассчитывать промежуточные координаты? Можно конечно сдвигать по x на 6 и по y на 1 от начальной точки (x2-x1=60 и y2-y1=10, 60/10 = 6), но чую это ебанный сопособ. Можно ещё расчитать точки для прямой по Алгоритму брезенхема и по ним двигать, это вполне может выглядеть нормально, но впадлу алгоритм реализовывать . Есть ещё какие-нибудь варианты?
да тут мало что придумаешь..
тот способ который ты предложил не сработает, потому Х либо У будет приближаться к нужному значению раньше чем другая координата.
брезенхем вообщем-то и нужен чтобы этот шаг уравнивать
Ну то есть все обычно эту хурму берзенхемом и делаюТ?

offline
Ответить с цитированием