-Цитата от Ридл Гатофель -Цитата от frolkin -Цитата от Ридл Гатофель
Координаты шара на экране не надо хранить вовсе, они вычисляются исходя из координатов в сетке. А анимация происходит следующим образом: стоит таймер, который вызывается с каким-то интервалом. Ну и в нём вызывается TField.Draw, где в цилке идёт проход по шарам, у шаров хранится номер кадра, который и отрисовывается, после чего в таймере увеличивается на единицу, если номер кадра больше количества, то номер обнуляется и анимация идёт с начала.
при удалении набора шаров на их места падают верхние
для этого нужны координаты
Добавлено через 7 минут 36 секунд
-Цитата от зулусик просто
а че спорно? только асм, только олдскул
даже в асме использование goto - очень плохой стиль
Чего?) Либо я тебя неправильно понял, либо ты чё-то с тетрисом путаешь).
наверное я думаю на другие lines... не помню как называются))))
там где вся матрица заполнена шариками и можно поменять местами два ближайших
собрав в линию несколько шаров одинакового цвета (минимум 3 вроде) они исчезают и на их места падают верхние