Показать сообщение отдельно
Ридл Гатофель
КОТ
Аватар для Ридл Гатофель
Сообщения: 5,278
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: ДВР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 декабря 2011, 21:14
ВКонтакте
  #1790 (ПС)
-Цитата от frolkin Посмотреть сообщение
-Цитата от Ридл Гатофель Посмотреть сообщение
-Цитата от frolkin Посмотреть сообщение
Ты имеешь ввиду координаты шара в матрице или на экране?
Для анимации удобно хранить второе. А сами шары в списке списков.


хотя я не знаю какая система рисования в дельфи...
рассуждаю с точки зрения явера))

Добавлено через 1 минуту 59 секунд


ну тут спорно
Координаты шара на экране не надо хранить вовсе, они вычисляются исходя из координатов в сетке. А анимация происходит следующим образом: стоит таймер, который вызывается с каким-то интервалом. Ну и в нём вызывается TField.Draw, где в цилке идёт проход по шарам, у шаров хранится номер кадра, который и отрисовывается, после чего в таймере увеличивается на единицу, если номер кадра больше количества, то номер обнуляется и анимация идёт с начала.
при удалении набора шаров на их места падают верхние
для этого нужны координаты

Добавлено через 7 минут 36 секунд
-Цитата от зулусик просто Посмотреть сообщение
-Цитата от frolkin Посмотреть сообщение
Ты имеешь ввиду координаты шара в матрице или на экране?
Для анимации удобно хранить второе. А сами шары в списке списков.


хотя я не знаю какая система рисования в дельфи...
рассуждаю с точки зрения явера))

Добавлено через 1 минуту 59 секунд


ну тут спорно
а че спорно? только асм, только олдскул
даже в асме использование goto - очень плохой стиль
Чего?) Либо я тебя неправильно понял, либо ты чё-то с тетрисом путаешь).

offline
Ответить с цитированием