-Цитата от frolkin
-Цитата от Ридл Гатофель
-Цитата от frolkin
Ты имеешь ввиду координаты шара в матрице или на экране?
Для анимации удобно хранить второе. А сами шары в списке списков.
хотя я не знаю какая система рисования в дельфи...
рассуждаю с точки зрения явера))
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
ну тут спорно
![guinda](images/smilies/guinda.gif)
Координаты шара на экране не надо хранить вовсе, они вычисляются исходя из координатов в сетке. А анимация происходит следующим образом: стоит таймер, который вызывается с каким-то интервалом. Ну и в нём вызывается TField.Draw, где в цилке идёт проход по шарам, у шаров хранится номер кадра, который и отрисовывается, после чего в таймере увеличивается на единицу, если номер кадра больше количества, то номер обнуляется и анимация идёт с начала.
при удалении набора шаров на их места падают верхние
для этого нужны координаты
Добавлено через 7 минут 36 секунд
-Цитата от зулусик просто
-Цитата от frolkin
Ты имеешь ввиду координаты шара в матрице или на экране?
Для анимации удобно хранить второе. А сами шары в списке списков.
хотя я не знаю какая система рисования в дельфи...
рассуждаю с точки зрения явера))
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
ну тут спорно
![guinda](images/smilies/guinda.gif)
а че спорно? только асм, только олдскул
![boyara](images/smilies/boyara.gif)
даже в асме использование goto - очень плохой стиль
Чего?) Либо я тебя неправильно понял, либо ты чё-то с тетрисом путаешь).