Показать сообщение отдельно
фломастер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 декабря 2011, 05:51
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #2357 (ПС)
-Цитата от frolkin Посмотреть сообщение
Мне кажется, что у тебя сложилось такое мнение об учёных именно потому что ты любитель теорий заговоров.
я не любитель "теорий заговоров". я объективно понимаю реальность нынешнего состояния мировой экономики, что называется "из первых уст", общаясь с людьми с америки, европы (швейцарии и германии), работая и общаясь в лондоне, видя всю систему работы нынешней монетарной экономики, да и много ещё всего, чем бы я мог выставить себя тут наикрутейшим авторитетом в этом и не только вопросе по сему мои умозаключения базируются на платформе того, что всё, на данные момент времени, служит глобальному капиталу и его интересам.

а ты мне про мои фантазии какие-то и ученных ищущих "правду"

не зря в инете за последние несколько лет, появилась куча "теорий заговора". это очень действенный метод есть такой, называется "дескредитация истины". заключается он в том, что недостоверные и не пользующиеся авторитетом у масс источники информации, снабжаются истиной перемешанной с околесицей и абсурдом, чтобы ни у кого не осталось сомнения, относительно бредовости выдаваемой информации. как следствие, любая истина и информация опорочена и все люди ей занимающиеся тоже.

но ты, я предполагаю, имея изначально защитную реакцию на мои слова, как минимум ничего не поймешь, как максимум не захочешь принять. так что это больше информация для зрителей диалога.