т.е. ты хочешь сказать, что чем ближе колонки к микрофону были, тем нераздельнее сухой сигнал и ревер были? а чем дальше, тем больше ревер запаздывал? тогда в жилой комнате проще записываться в другом конце от майка а потом гейтом ревер давить и вот он почти сухой сигнал
ну и простой пример: стоим мы с тобой в горах я рядом с тобой кричу "хуй" ты отчетливо
слышишь мой сухой хуй (заебись фразочка
) и позже эхо
потом мы разбегаемся далеко далеко и ты уже слышишь хуй почти неразделимо от эха
во всяком случае фзически я не могу понять твое утверждение на счет пределея, а тут все более менее ясно относительно физики
дольше сухой сигнал идет, меньше разница между ним и отражениями и наоборот