-Цитата от Унылый Кот -Цитата от Такуан йоу мафакас
напузырил про меланхолию, копирую сюда:
данст крута, она таки вывезла. не хуже шг смотрелась. понимаю, как все её душевные терзания (особенно в первой части), выраженные, к слову, довольно таки рельефно и весомо (и ни сколько не патетично) в умеренной кислости и постности её мины, и создающие у зрителя (у меня создавали) впечатление утомительного продвижения в болотной топи, могут показаться унылыми, но по-моему всё просто охуенно. триеровский психологизм всегда давил с чудовищной силой.
короче, мне понравился её персонаж. конца света для неё быть не может, он либо не начинался, либо давно уже заканчивался, свадьба эта стала последней каплей света, растворившейся в апогее фальшивого внешнего лоска, пафосной банальности и чувстве пиздецкого застоя.
у неё же в каждом движении читается перспектива бесперспективности. всё у неё есть, большего-то и желать не возможно, но за каждым составляющим этого "всего" проступает ничто. через её персонаж Т. просто погружает в это ничто, как в бездну. вторая глава парирует, защищает мир, хватается за него, но его уже не спасти. пиздец настал уже давно, планета меланхолия лишь точка в конце предложения.
единственный фильм, который сейчас случается в памяти, о конце света, который действительно понравился. тема заезжена до дыр чёрных, ну и чо? подходы освежающие никто не отменял. только это и имеет значение. ну и конечно же фильмы о конце света, делающие упор на статистку, на количество - провал заведомо. трюизм мать его гласит - смерть миллиона - статистика (читай - ничто, говно и ну и что?) смерть одного - трагедия. в мельтешащей толпе он тупо не чувствуется вообще. о май гад, пиздец же нам с неба послан = покерфейс. только индивидуальное имеет вес и глубину, остальное - ложь, пафос и пфффффффффффф
Согласен с тобой про Данс, роль и исполнение на высоте, читал типа у нее последние годы депрессии ... Ларс ей якобы говорил, ты будеш от части играть меня. А она: ну я могу играть и себя.
Вот в чем проблемка, снимает фильм дохуя модный режиссер артгауса и берет на главнуу роль пиздоглазуу блондинку. Кругом дискуссии мол она не достойна маестро.
В итоге блондинка вывозит весь фильм игрой и образом, а режиссер снял такой средненький фильм. Естественно всем известно что Триер выжымает актрис по полной и все же, имя свое на мой взгляд не отработал.
ну в свете её депрессии и игры самой себя она предстаёт в ещё более пиздатом образе.
насчёт проблематики - он же провокатор, взять на роль бабу, которая в определённых кругах ассоциируется с ебучим человеком пуком и тем самым вызвать неслыханное бурления говна в тех же кругах - ход в его духе. обдал шаблоны струёй мочи. и на мой попало.
любопытно, в педивикии вычитываю - главная героиня названа в честь десадовской жюстины - триеровская жюстина полная противоположность десадовской