йоу мафакас
напузырил про меланхолию, копирую сюда:
данст крута, она таки вывезла. не хуже шг смотрелась. понимаю, как все её душевные терзания (особенно в первой части), выраженные, к слову, довольно таки рельефно и весомо (и ни сколько не патетично) в умеренной кислости и постности её мины, и создающие у зрителя (у меня создавали) впечатление утомительного продвижения в болотной топи, могут показаться унылыми, но по-моему всё просто охуенно. триеровский психологизм всегда давил с чудовищной силой.
короче, мне понравился её персонаж. конца света для неё быть не может, он либо не начинался, либо давно уже заканчивался, свадьба эта стала последней каплей света, растворившейся в апогее фальшивого внешнего лоска, пафосной банальности и чувстве пиздецкого застоя.
у неё же в каждом движении читается перспектива бесперспективности. всё у неё есть, большего-то и желать не возможно, но за каждым составляющим этого "всего" проступает ничто. через её персонаж Т. просто погружает в это ничто, как в бездну. вторая глава парирует, защищает мир, хватается за него, но его уже не спасти. пиздец настал уже давно, планета меланхолия лишь точка в конце предложения.
единственный фильм, который сейчас случается в памяти, о конце света, который действительно понравился. тема заезжена до дыр чёрных, ну и чо? подходы освежающие никто не отменял. только это и имеет значение. ну и конечно же фильмы о конце света, делающие упор на статистку, на количество - провал заведомо. трюизм мать его гласит - смерть миллиона - статистика (читай - ничто, говно и ну и что?) смерть одного - трагедия. в мельтешащей толпе он тупо не чувствуется вообще. о май гад, пиздец же нам с неба послан = покерфейс. только индивидуальное имеет вес и глубину, остальное - ложь, пафос и пфффффффффффф
Добавлено через 20 минут 50 секунд
мудак, главного не написал - сиськи, сиськи! они желанны как конец света!